1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.0 Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1 Общие сведения
3.2 Снятие и установка двигателя
3.3 Поликлиновой ремень
3.4 Гаситель колебаний
3.5 Замена зубчатого ремня
3.6 Двухмассовый маховик
3.7 Фрикционная накладка
3.8 Датчик частоты вращения двигателя
3.9 Коленчатый вал
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi A8 (Ауди А8)
.
3.8 Датчик частоты вращения двигателя
3.8. Датчик частоты вращения двигателяКронштейн датчика частоты вращения двигателя может перемещаться за счет удлиненных отверстий. Положение кронштейна отрегулировано и не может изменяться.
Если по ошибке болты крепления кронштейна отвинчивались и кронштейн перемещался, установите его на место следующим образом.
Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
|
Рис. 3.1–51. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе
|
Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем на кожухе (см. рис. 3.1–51).
|
Рис. 3.1–53. Расположение установочного винта 3242 для фиксации коленчатого вала
|
Выверните датчик момента зажигания из кронштейна. Вместо датчика момента зажигания вверните установочный винт 3242 (см. рис. 3.1–53).
|
Рис. 3.1–69. Использование специального инструмента 3308 (1) для совмещения с зубчатым венцом маховика
|
Выверните болты крепления датчика частоты вращения двигателя и снимите его. Вместо датчика частоты вращения установите специальный инструмент 3308 (рис. 3.1–69) так, чтобы он совместился с зубчатым венцом маховика.
Затяните требуемым моментом болты крепления кронштейна датчика момента зажигания.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
|
|