Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.0 Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1 Общие сведения
3.2 Снятие и установка двигателя
3.3 Поликлиновой ремень
3.4 Гаситель колебаний
3.5 Замена зубчатого ремня
3.6 Двухмассовый маховик
3.7 Фрикционная накладка
3.8 Датчик частоты вращения двигателя
3.9 Коленчатый вал
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

3.8 Датчик частоты вращения двигателя

3.8. Датчик частоты вращения двигателя

Кронштейн датчика частоты вращения двигателя может перемещаться за счет удлиненных отверстий. Положение кронштейна отрегулировано и не может изменяться. Если по ошибке болты крепления кронштейна отвинчивались и кронштейн перемещался, установите его на место следующим образом. Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе Рис. 3.1–51. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе


Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем на кожухе (см. рис. 3.1–51).
Расположение установочного винта 3242 для фиксации коленчатого вала Рис. 3.1–53. Расположение установочного винта 3242 для фиксации коленчатого вала


Выверните датчик момента зажигания из кронштейна. Вместо датчика момента зажигания вверните установочный винт 3242 (см. рис. 3.1–53).
Использование специального инструмента 3308 (1) для совмещения с зубчатым венцом маховика Рис. 3.1–69. Использование специального инструмента 3308 (1) для совмещения с зубчатым венцом маховика


Выверните болты крепления датчика частоты вращения двигателя и снимите его. Вместо датчика частоты вращения установите специальный инструмент 3308 (рис. 3.1–69) так, чтобы он совместился с зубчатым венцом маховика. Затяните требуемым моментом болты крепления кронштейна датчика момента зажигания. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,235,97) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 60257 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25997-10.m_id-2871.html < 213 12053 > RETR audi-25997-10.m_id-2871.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 12053 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0