1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Периодичность технического обслуживания
2.2 Моторное масло
2.3 Проверка системы выпуска
2.4 Система охлаждения двигателя
2.5 Замена свечей зажигания
2.6 Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
2.7 Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
2.8 Проверка герметичности шлангов
2.9 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi A8 (Ауди А8)
.
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
Периодичность технического обслуживания
Моторное масло
Проверка системы выпуска
Система охлаждения двигателя
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
Проверка герметичности шлангов
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка состояния поликлинового ремня
Проверка защитно... 2.1 Периодичность технического обслуживания
Для того чтобы обеспечить надежную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Заводом–изготовителем установлена периодичность технического обслуживания, приведенная ниже.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности при повышенной запыленности, с прицепом, на малых скоростях или на короткие расстояния, рек... 2.2 Моторное масло
Вязкость и спецификации
На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.
Рис. 2–1. Вязкость моторных масел
В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с ... 2.3 Проверка системы выпуска
На холодном двигателе проверьте состояние системы выпуска по всей ее длине.
Проверьте трубы и их соединения на утечки, следы коррозии и повреждения. Проверьте, чтобы все кронштейны и элементы подвески системы были исправны и равномерно натянуты.
Перемещая из стороны в сторону систему выпуска, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените ее резиновые подвески.
... 2.4 Система охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя заполняют на заводе–изготовителе охлаждающей жидкостью длительного действия, которую не надо заменять.
Охлаждающая жидкость состоит из 60% воды и 40% низкотемпературного концентрата G12 A8D (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозионными добавками). Эта смесь не только обеспечивает работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры –2... 2.5 Замена свечей зажигания
Свечи зажигания заменяют при плановом техническом обслуживании.
Если необходима внеплановая замена свечей зажигания, следует применять только рекомендованные для данного двигателя свечи зажигания.
Это позволит предотвратить отказы в работе двигателя, снижение его мощности, ухудшение приемистости, повышение содержания вредных веществ в отработавших газах и создание помех для радиоприема. Особенно... 2.6 Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
Снимите кожух с правой стороны моторного отсека.
Рис. 2–14. Элементы крепления топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI: 1 – пробка отверстия для удаления воды, 4 Н·м; 2, 3 – шланги подвода топлива; 4 – пружинный зажим; 5 – гайка; 6 – регулировочный клапан
Отвинтите пробку 1 отверстия для удаления воды с топливного фильтра (см. рис. 2–14).
Не допускайте попад... 2.7 Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
Снимите кожух с правой стороны моторного отсека (рис. 2–16).
Рис. 2–14. Элементы крепления топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI: 1 – пробка отверстия для удаления воды, 4 Н·м; 2, 3 – шланги подвода топлива; 4 – пружинный зажим; 5 – гайка; 6 – регулировочный клапан
Потянув, снимите пружинный зажим 4 крепления регулировочного клапана (см. рис. 2–14).
Снимит... 2.8 Проверка герметичности шлангов
Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживают по белому или цвета ржавчины налету в области утечки.
Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты крепления шлангов к элементам системы охлаждения. Сильно затянутые хомуты могут... 2.9 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Рис. 2–16. Расположение винтов крепления кожуха топливного фильтра
Снимите кожух с правой стороны моторного отсека (см. рис. 2–16).
Рис. 2–17. Расположение болтов крепления крышки (1) воздушного фильтра и патрубков (2, 3) воздухозаборника
Снимите патрубки 2 и 3 воздухозаборника (рис. 2–17).
Отвинтите болты и приподнимите (не...
|
|