Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Периодичность технического обслуживания
2.2 Моторное масло
2.3 Проверка системы выпуска
2.4 Система охлаждения двигателя
2.5 Замена свечей зажигания
2.6 Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
2.7 Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
2.8 Проверка герметичности шлангов
2.9 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

2.7 Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI

2.7. Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI

Снимите кожух с правой стороны моторного отсека (рис. 2–16).
Элементы крепления топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI Рис. 2–14. Элементы крепления топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI: 1 – пробка отверстия для удаления воды, 4 Н·м; 2, 3 – шланги подвода топлива; 4 – пружинный зажим; 5 – гайка; 6 – регулировочный клапан

Потянув, снимите пружинный зажим 4 крепления регулировочного клапана (см. рис. 2–14). Снимите регулировочный клапан вместе с подсоединенными трубопроводами. Ослабьте хомуты и снимите шланги подвода топлива 2 и 3 со штуцеров топливного фильтра. Ослабьте гайку 5 крепления кронштейна и снимите топливный фильтр клапана. Надвиньте пластиковую установочную втулку на новый топливный фильтр. Установите топливный фильтр в кронштейн и закрепите зажим кронштейна гайкой. Заполните новый топливный фильтр чистым дизельным топливом, это обеспечит быстрый пуск двигателя. Установите уплотнительное кольцо и регулировочный клапан на место и закрепите их пружинным зажимом. Установите шланги подвода топлива 2 и 3 на топливный фильтр и закрепите их хомутами.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,225,254) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 57854 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25937-10.m_id-2864.m_id2-.html < 213 11271 > RETR audi-25937-10.m_id-2864.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 11271 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0