1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.0 Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1 Общие сведения
3.2 Снятие и установка двигателя
3.3 Поликлиновой ремень
3.4 Гаситель колебаний
3.5 Замена зубчатого ремня
3.6 Двухмассовый маховик
3.7 Фрикционная накладка
3.8 Датчик частоты вращения двигателя
3.9 Коленчатый вал
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi A8 (Ауди А8)
.
3.1 Общие сведения
3.1. Общие сведенияНа автомобили устанавливают шестицилиндровые V–образные двигатели с жидкостным охлаждением. Двигатель располагают в моторном отсеке продольно. Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
На каждую секцию блока цилиндров установлена отдельная головка с распределительным валом. Распределительные валы приводятся в действие зубчатым ремнем. Зазоры в клапанах регулируются автоматически с использованием гидравлических толкателей, поэтому в процессе эксплуатации ручная регулировка не требуется.
Для подачи масла к трущимся поверхностям в двигателе служит масляный насос, расположенный в передней крышке коленчатого вала и приводимый в действие от коленчатого вала. Под давлением масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов.
Водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести.
Приготовление и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок в процессе эксплуатации. Угол опережения зажигания и частота вращения холостого хода регулируются системой управления двигателем. При проведении технического обслуживания необходимо заменять свечи зажигания и фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Предупреждение
Вентилятор радиатора может включиться после остановки двигателя и выключения зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините электрический разъем от электродвигателя вентилятора радиатора.
|
|