Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
5.0 Дизельные двигатели 2,5 л
5.1 Общие сведения
5.2 Рекомендации по снятию двигателя
5.3 Шкив насоса усилителя рулевого управления
5.4 Поликлиновой ремень
5.5 Зубчатый ремень
5.6 Коленчатый вал
5.7 Головка блока цилиндров
5.8 Клапанный механизм
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

5. Дизельные двигатели 2,5 л


5.0 Дизельные двигатели 2,5 л
Общие сведения Рекомендации по снятию двигателя Шкив насоса усилителя рулевого управления Поликлиновой ремень Зубчатый ремень Коленчатый вал Головка блока цилиндров Клапанный механизм ...
5.1 Общие сведения
На автомобилях устанавливают шестицилиндровые дизельные V–образные двигатели с жидкостным охлаждением. Двигатели располагаются в моторном отсеке продольно. Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапан...
5.2 Рекомендации по снятию двигателя
5.2 Рекомендации по снятию двигателяПеред началом работы внимательно ознакомьтесь со всем разделом по снятию двигателя. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей.  Проводить ремонт двигателя следует на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием. Перед снятием очистите от заг...
5.3 Шкив насоса усилителя рулевого управления
5.3 Шкив насоса усилителя рулевого управленияСнимите поликлиновой ремень. Рис. 3.3–21. Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания Отвинтите болты крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления, удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом (рис. 3.3–21). При ...
5.4 Поликлиновой ремень
5.4 Поликлиновой ременьПоликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Предупреждения Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Перед снятием мелом, ...
5.5 Зубчатый ремень
5.5 Зубчатый ременьПримечание Рис. 3.3–32. Зубчатый ремень: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – механизм натяжения зубчатого ремня; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – болт, 42 Н·м; 5 – рычаг механизма натяжения; 6 – болт, 42 Н·м; 7 – шайба; 8 – натяжной ролик; 9 – болт, 75 Н·м; 10 – шкив распределительного вала впускных клапанов; 11 – зубчатый ремень; 12 – болт, 10 Н·м; 13 – водяной насос; 14 – болт, 10 Н·м; 15 – пра...
5.6 Коленчатый вал
5.6 Коленчатый валПроверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает на необходимость перешлифовки или замены коленчатого вала. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте отсутствие заусенцев вокруг отверстий для смазки. Обнаруженные заусенцы удалите надфилем или шабером и тщательно прочистите отверстия и каналы от стружки. Используя микрометр, измерьте диаметр коренных...
5.7 Головка блока цилиндров
5.7 Головка блока цилиндровПередняя секция впускного коллектора Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Рис. 3.3–24. Расположение винтов крепления кожуха двигателя Выверните винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.3–24). Отсоедините вакуумный шланг управления откидной створкой при его наличии. Отсоедините шланг воздухозаборника от откидной створки ...
5.8 Клапанный механизм
5.8 Клапанный механизмУплотнительное кольцо распределительного вала Снимите зубчатый ремень. Вывинтите болт крепления шкива зубчатого ремня распределительного вала и снимите шкив. Рис. 3.3–63. Клапанный механизм: 1 – крышка подшипника распределительного вала впускных клапанов; 2 – гайки, 15 Н·м; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – гайки, 15 Н·м; 5 – гайка, 10 Н·м; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – крышка подшипника распреде...
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,205,135) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 52615 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE autocategory-2873-10.html < 213 13824 > RETR autocategory-2873-10.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 13824 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0