Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
5.0 Дизельные двигатели 2,5 л
5.1 Общие сведения
5.2 Рекомендации по снятию двигателя
5.3 Шкив насоса усилителя рулевого управления
5.4 Поликлиновой ремень
5.5 Зубчатый ремень
5.6 Коленчатый вал
5.7 Головка блока цилиндров
5.8 Клапанный механизм
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

5.8 Клапанный механизм

5.8. Клапанный механизм

Уплотнительное кольцо распределительного вала
Снимите зубчатый ремень. Вывинтите болт крепления шкива зубчатого ремня распределительного вала и снимите шкив.
Клапанный механизм Рис. 3.3–63. Клапанный механизм: 1 – крышка подшипника распределительного вала впускных клапанов; 2 – гайки, 15 Н·м; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – гайки, 15 Н·м; 5 – гайка, 10 Н·м; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – крышка подшипника распределительного вала выпускных клапанов; 8 – распределительный вал впускных клапанов; 9 – распределительный вал выпускных клапанов; 10 – гидравлический толкатель; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – вакуумный насос; 13 – упорное полукольцо; 14 – головка блока цилиндров; 15 – выпускной клапан; 16 – впускной клапан;  17 – уплотнительное кольцо; 18 – шкив распределительного вала; 19 – болт, 75 Н·м; 20 – маслоотражательный колпачок; 21 – клапанная пружина; 22 – опора клапанной пружины; 23 – сухари; 24 – гидравлический толкатель; 25 – опора рычага; 26 – рычаг

Использование съемника 2085 для снятия уплотнительного кольца распределительного вала Рис. 3.3–64. Использование съемника 2085 для снятия уплотнительного кольца распределительного вала


Для снятия уплотнительного кольца используйте съемник 2085 (см. рис. 3.3–64). Вывинтите внутреннюю часть съемника на шесть оборотов из внешней части съемника и жестко зафиксируйте обе части. Установите съемник на распределительный вал и, сильно нажимая, ввинтите его в уплотнительное кольцо. Расфиксируйте обе части съемника  и, вращая внутреннюю часть съемника, снимите уплотнительное кольцо. Снимите уплотнительное кольцо со съемника. Очистите место установки уплотнительного кольца. Смажьте моторным маслом рабочую кромку и внешнюю поверхность нового уплотнительного кольца перед установкой его на место.
Использование оправки 3241 для установки уплотнительного кольца распределительного вала Рис. 3.3–65. Использование оправки 3241 для установки уплотнительного кольца распределительного вала


Оправкой 3241 (рис. 3.3–65) установите уплотнительное кольцо на распределительный вал и, используя болт крепления шкива, запрессуйте уплотнительное кольцо в гнездо. Установите шкив зубчатого ремня  распределительного вала и зубчатый ремень.
Распределительный вал Снятие Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника. Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите зубчатый ремень со шкивов распределительного вала.
Расположение винтов крепления левого (1), верхнего (2) и правого (3) кожухов зубчатого ремня Рис. 3.3–58. Расположение винтов крепления левого (1), верхнего (2) и правого (3) кожухов зубчатого ремня


Отверните винты и снимите верхнюю секцию 2 кожуха зубчатого ремня (см. рис. 3.3–58). Отверните винты и снимите левый 1 и правый 3 кожухи зубчатого ремня.
Расположение гаек крепления фиксирующих пластин форсунок Рис. 3.3–66. Расположение гаек крепления фиксирующих пластин форсунок


Отвинтите гайки, снимите фиксирующие пластины и, потянув верх, извлеките форсунки (рис. 3.3–66). Маркером отметьте установочное положение коромысел. Отвинтите болты крепления крышек подшипников и снимите распределительные валы.
Установка Проверьте, чтобы коленчатый вал был зафиксирован установочным винтом 3242. Вывинтите из головки блока цилиндров шпильку, расположенную в торце распределительного вала. Убедитесь, что упорные полукольца находятся на месте. Проверьте состояние и положение коромысел и гидравлических толкателей.
Использование приспособления 3458 для правильной установки распределительных валов Рис. 3.3–67. Использование приспособления 3458 для правильной установки распределительных валов


Установите распределительный вал впускных клапанов на место так, чтобы в торец вала можно было установить приспособление 3458 (рис. 3.3–67).
Расположение и нумерация крышек подшипников распределительных валов Рис. 3.3–68. Расположение и нумерация крышек подшипников распределительных валов


Установите крышки подшипников 1 и 5 и закрепите их болтами (рис. 3.3–68). Установите распределительный вал выпускных клапанов на место так, чтобы в торец вала можно было установить приспособление 3458. Установите крышки подшипников 0 и 4 и закрепите их болтами (см. рис. 3.3–68). Повторно проверьте положение коромысел и гидравлических толкателей. Очистите привалочные поверхности на головке блока цилиндров и крайних крышках распределительного вала.
Места нанесения герметика на правую внутреннюю заднюю крышку. Рис. 3.3–69. Места нанесения герметика на правую внутреннюю заднюю крышку.


Нанесите на привалочную поверхность правой внутренней задней крышки тонкий слой герметика (рис 3.3–69).
Место нанесения слоя герметика на внешнюю заднюю или переднюю правую крышку Рис. 3.3–70. Место нанесения слоя герметика на внешнюю заднюю или переднюю правую крышку


Нанесите на привалочную поверхность внешней задней или передней правой крышки тонкий слой герметика (рис. 3.3–70). Установите внешние крышки. Установите остальные крышки и затяните требуемым моментом гайки их крепления. Ввинтите шпильку. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию. Установите зубчатый ремень. Установите крышку головки блока цилиндров. Подождите 30 минут до пуска двигателя, для того чтобы гидравлические толкатели пришли в нормальное состояние, так как в противном случае поршни могут удариться о клапаны.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,210,146) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 53906 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26015-10.m_id-2873.html < 213 19281 > RETR audi-26015-10.m_id-2873.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 19281 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0