Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
20.0 Рулевое управление
20.1 Общие сведения
20.2 Рулевое колесо с подушкой безопасности
20.3 Рулевая колонка
20.4 Рулевой механизм
20.5 Наконечник рулевой тяги
20.6 Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л
20.7 Углы установки передних колес
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

20. Рулевое управление


20.0 Рулевое управление
Общие сведения Рулевое колесо с подушкой безопасности Рулевая колонка Рулевой механизм Наконечник рулевой тяги Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л Углы установки передних колес ...
20.1 Общие сведения
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства управления автомобилем предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте. Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу. Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредст...
20.2 Рулевое колесо с подушкой безопасности
20.2 Рулевое колесо с подушкой безопасностиСнятие Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника. Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Установите колеса для движения прямо вперед. Рис. 14–1. Рулевое колесо с подушкой безопасности: 1 – верхний кожух; 2 – ввинчивание болта, 5 Н·м; 3, 5, 6, 8 – болты, 1 Н·м; 4 – выключатель регулировки...
20.3 Рулевая колонка
20.3 Рулевая колонкаПримечание Рис. 14–3. Рулевая колонка: 1 – эксцентриковый болт; 2 – блок усилителя рулевого управления; 3 – самоконтрящаяся гайка, 30 Н·м; 4 – комбинированные болты, 20 Н·м; 5 – блокирующий замок; 6 – болт, 7 Н·м (только для автоматической коробки передач); 7 – шайба (только для автоматической коробки передач); 8 – трос замка рычага селектора (только для автоматической коробки пер...
20.4 Рулевой механизм
20.4 Рулевой механизмСнятие Рулевой механизм снимается вместе с рулевыми тягами и амортизатором рулевого механизма. Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника. Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Установите колеса для движения прямо вперед и выньте ключ из замка зажигания. Слегка покачайте рулевое колесо из стороны в стор...
20.5 Наконечник рулевой тяги
20.5 Наконечник рулевой тягиСнятие Снимите переднее колесо. Рис. 14–21. Элементы крепления наконечника рулевой тяги: 1 – болт крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, 7 Н·м; 2 – болт с четырехгранной головкой для фиксации наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку; 3 – контргайка; 4 – шестигранник рулевой тяги; 5 – самоконтрящаяся гайка, 50 Н·м        ...
20.6 Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л
20.6 Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 лСнятие Рис. 14–25. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л: 1 – шланг с трубой, идущей к рулевому механизму; 2 – комбинированный болт, 8 Н·м; 3 – крепежный прилив на впускном коллекторе; 4 – насос усилителя рулевого управления; 5 – шкив; 6, 7, 8 – болты, 25 Н·м; 9 – кронштейн; 10 – катушка зажигания с кронштейном; 11– болт, 25 Н·м; 12– пусто...
20.7 Углы установки передних колес
Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. развал  – это угол между плоскостью вращения и вертикалью колеса. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. ...
Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,248,25) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 63513 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE autocategory-2865-10.html < 213 13306 > RETR autocategory-2865-10.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 13306 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0