Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
20.0 Рулевое управление
20.1 Общие сведения
20.2 Рулевое колесо с подушкой безопасности
20.3 Рулевая колонка
20.4 Рулевой механизм
20.5 Наконечник рулевой тяги
20.6 Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л
20.7 Углы установки передних колес
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

20.6 Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л

20.6. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л

Снятие
Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л Рис. 14–25. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л: 1 – шланг с трубой, идущей к рулевому механизму; 2 – комбинированный болт, 8 Н·м; 3 – крепежный прилив на впускном коллекторе; 4 – насос усилителя рулевого управления; 5 – шкив; 6, 7, 8 – болты, 25 Н·м; 9 – кронштейн; 10 – катушка зажигания с кронштейном; 11– болт, 25 Н·м; 12– пустотелый болт, 50 Н·м; 13, 14– уплотнительные кольца; 15 – штуцер, 50 Н·м; 16 – хомут; 17– болт, 25 Н·м; 18 – разрезная втулка; 19 – болт, 25 Н·м; 20 – кронштейн крепления; 21 – кронштейн крепления всасывающего шланга; 22 – комбинированный болт, 8 Н·м


Насос усилителя рулевого управления (см. рис. 14–25) выполнен в виде блока, не подлежащего ремонту.
Гидравлическая система усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л Рис. 14–22. Гидравлическая система усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л: 1 – рулевой механизм; 2– уплотнительное кольцо; 3 – напорный шланг; 4 – пустотелый болт, 40 Н·м; 5 – уплотнительные кольца; 6 – пустотелый болт, 50 Н·м; 7 – возвратный шланг; 8 – резервуар; 9, 10 – хомуты; 11 – резиновая втулка; 12 – гайка, 5 Н·м; 13 – возвратный шланг от теплообменника; 14 – комбинированные болты, 10 Н·м; 15 – теплообменник; 16 – радиатор; 17 – насос усилителя рулевого управления; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – штуцер, 50 Н·м; 20 – всасывающий шланг; 21 – пустотелый болт, 50 Н·м; 22 – труба, 40 Н·м; 23 – комбинированный болт, 8 Н·м; 24 – всасывающий шланг; 25 – комбинированные болты, 8 Н·м; 26 – комбинированные болты, 10 Н·м; 27 – кронштейн; 28 – сетчатый фильтр; 29 – крышка со щупом для измерения уровня жидкости; 30 – зажим


Расположение винтов крепления кожуха двигателя Рис. 14–23. Расположение винтов крепления кожуха двигателя


Отверните четыре винта и снимите кожух двигателя (рис. 14–23).
Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня Рис. 14–24. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня


Отверните винты и снимите кожух поликлинового ремня (рис. 14–24). Торцовым шестигранным ключом на
Ослабление натяжения поликлинового ремня Рис. 14–26. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1 и 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения. Стрелкой показано направление вращения шестигранного ключа для уменьшения натяжения поликлинового ремня


10 мм ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув механизм натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий 1 и 2 (рис. 14–26). Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм. При необходимости отвинтите и снимите шкив поликлинового ремня.
Места подсоединения высоковольтных проводов к катушкам зажигания Рис. 14–27. Места подсоединения высоковольтных проводов к катушкам зажигания: A – катушка зажигания 5 и 3 цилиндров; B – катушка зажигания 4 и 2 цилиндров; C – катушка зажигания 6 и 1 цилиндров


Отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания (рис. 14–27). Зажимом 3094 пережмите всасывающий шланг гидравлической системы усилителя рулевого управления. Отвинтите пустотелые болты и отсоедините всасывающий и напорный шланги от насоса усилителя рулевого управления. Отвинтите болты и снимите насос усилителя рулевого управления вместе с кронштейном. Отвинтите болты и снимите насос усилителя рулевого управления с кронштейна.
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой насоса заполните его свежей жидкостью G 002 000. При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца и хомуты.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,200,0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 51200 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25946-10.m_id-2865.html < 213 15853 > RETR audi-25946-10.m_id-2865.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 15853 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0