Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.0 Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1 Общие сведения
7.2 Требования безопасности и предупреждения
7.3 Работа системы управления двигателем
7.4 Проверка системы впрыска топлива
7.5 Топливный бак
7.6 Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7 Трос акселератора
7.8 Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

7.8 Система зажигания

7.8. Система зажигания

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую горючую смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В. Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно блок управления корректирует момент зажигания и по сигналу от датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию,  соответственно уменьшает угол опережения зажигания.
Предупреждения Для того чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) при проведении работ на системе зажигания, необходимо выполнять следующие требования: – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумуляторную батарею, генератор или любые электрические разъемы; – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи; – во время электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления; – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором. Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работе двигателя или во время проворачивания коленчатого вала двигателя стартером. Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.
Воздушный фильтр Рис. 4.1–22. Воздушный фильтр: 1 – воздуховод; 2 – измеритель расхода воздуха G70; 3 – хомут; 4 – впускной воздуховод; 5 – хомут; 6 – всасывающий воздуховод; 7 – гайка; 8 – резиновая подушка; 9 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 10 – корпус воздушного фильтра; 11, 12 – воздуховод

Топливная магистраль с форсунками Рис. 4.1–23. Топливная магистраль с форсунками: 1 – трубка подвода топлива от топливного фильтра; 2 – трубка возврата топлива; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – пружинный соединитель; 5 – уплотнительные кольца; 6 – регулятор давления топлива; 7 – топливная магистраль; 8 – пружинный соединитель; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – форсунка; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – впускной коллектор

Дроссельный узел и система переключения впускного коллектора Рис. 4.1–24. Дроссельный узел и система переключения впускного коллектора: 1 – верхняя часть впускного коллектора; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – болт, 20 Н·м; 4 – прокладка; 5 – клапан стабилизации холостого хода N71; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – болт, 6 Н·м; 8 – фланец; 9 – основание впускного коллектора; 10 – прокладка; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – вакуумная камера клапана переключения впускного коллектора; 13 – болт, 20 Н·м; 14 – дроссельный узел; 15 – прокладка; 16 – болт, 20 Н·м; 17 – механический клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 18 – датчик температуры EGR G98; 19 – болт, 10 Н·м; 20 – прокладка; 21 – болт, 10 Н·м

Элементы системы зажигания Рис. 4.1–25. Элементы системы зажигания: 1 – блок управления двигателем J192; 2 – 4-контактный электрический разъем коричневого цвета от блока управления двигателем; 3 – коммутатор N122; 4 – 3-контактный электрический разъем темно-коричневого цвета от первичных обмоток катушек зажигания; 5 – 3-контактный электрический разъем от датчика детонации G66; 6 – датчик Холла G40; 7 – датчик установки угла опережения зажигания G4 на левом блоке цилиндров; 8 – датчик детонации G66; 9 – катушки зажигания  N, N128, N158; 10 – датчик детонации G61; 11 –  наконечник со свечой зажигания; 12 – электрический разъем датчика установки угла опережения зажигания G4; 13 – электрический разъем датчика детонации G61; 14 – электрический разъем катушек зажигания; 15 – к соединению S115 (расположен в блоке реле и плавких предохранителей); 16 – 16-контактный электрический разъем C коричневого цвета; 17 – 20-контактный электрический разъем B красного цвета; 18 – 12-контактный электрический разъем A черного цвета; 19 – 16-контактный электрический разъем D зеленого цвета



Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,215,122) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 55162 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26034-10.m_id-2875.m_id2-.html < 213 14674 > RETR audi-26034-10.m_id-2875.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 14674 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0