Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.0 Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1 Общие сведения
7.2 Требования безопасности и предупреждения
7.3 Работа системы управления двигателем
7.4 Проверка системы впрыска топлива
7.5 Топливный бак
7.6 Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7 Трос акселератора
7.8 Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

7.4 Проверка системы впрыска топлива

7.4. Проверка системы впрыска топлива

В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи. Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, а также состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. Проверьте исправность шлангов вентиляции картера двигателя и регулировку троса акселератора. Если двигатель все еще продолжает работать неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проверьте работу топливной форсунки, при необходимости прочистите ее. Если двигатель все еще работает неустойчиво, проверьте элементы системы зажигания. Если неисправность не устранена, проверьте целость плавких предохранителей и состояние электрических разъемов и электропроводки. На электрических разъемах не должно быть оплавленных контактов, влаги, грязи, следов коррозии и других повреждений. После проведения самостоятельной проверки обратитесь на специализированную станцию для диагностики системы впрыска топлива на специальном оборудовании. Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива шестицилиндрового двигателя приведено на рисунке 4.1–1, восьмицилиндрового – на рис. 4.1–2.

Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – коммутатор N122; А – 3-контактный разъем темно-коричневого цвета, для первичных цепей катушек зажигания; B – 4-контактный разъем коричневого цвета от блока управления; 2 – блок управления двигателем J192; 3 – электрические разъемы: А – черного цвета, 2 - контактный от обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный от лямбда-датчика; C –3-контактный коричневого цвета, от коммутатора; D – 2-контактный синего цвета, от датчика детонации; E – 3-контактный белого цвета, для питания катушек зажигания; 4 – диагностический разъем; 5 – потенциометр дроссельной заслонки с выключателем G69; 6 – электрические разъемы Рис. 4.1–1. Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – коммутатор N122; А – 3-контактный разъем темно-коричневого цвета, для первичных цепей катушек зажигания; B – 4-контактный разъем коричневого цвета от блока управления; 2 – блок управления двигателем J192; 3 – электрические разъемы: А – черного цвета, 2 - контактный от обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный от лямбда-датчика; C –3-контактный коричневого цвета, от коммутатора; D – 2-контактный синего цвета, от датчика детонации; E – 3-контактный белого цвета, для питания катушек зажигания; 4 – диагностический разъем; 5 – потенциометр дроссельной заслонки с выключателем G69; 6 – электрические разъемы: А – 2-контактный черного цвета, для обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный, от лямбда-датчика; C – 2-контактактный синего цвета, от датчика детонации; D –3-контактактный серого цвета, от датчика частоты вращения; E –3-контактный черного цвета, от датчика установки угла опережения зажигания; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 8 – датчик Холла G40; 9 – датчик частоты вращения G28; 10 – датчик установки угла опережения зажигания G4; 11 – датчик детонации G66; 12 – катушки зажигания; 13 – форсунки; 14 – провод соединения с «массой»; 15 – измеритель расхода воздуха G70; 16 – электромагнитный клапан 1-го адсорбера N80; 17 – датчик детонации G61; 18 – регулятор давления топлива; 19 – лямбда-датчик G39; 20 – реле топливного насоса J17; 21 – клапан стабилизации частоты вращения холостого хода N71; 22 – провод соединения с «массой»; 23 – клапан переключения впускного коллектора N156; 24 – лямбда-датчик G108

Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – коммутатор N122; А – 3-контактный разъем темно-коричневого цвета, для первичных цепей катушек зажигания; B – 4-контактный разъем коричневого цвета от блока управления; 2 – блок управления двигателем J192; 3 – электрические разъемы: А – черного цвета, 2 - контактный от обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный от лямбда-датчика; C –3-контактный коричневого цвета, от коммутатора; D – 2-контактный синего цвета, от датчика детонации; E – 3-контактный белого цвета, для питания катушек зажигания; 4 – диагностический разъем; 5 – потенциометр дроссельной заслонки с выключателем G69; 6 – электрические разъемы Рис. 4.1–1. Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – коммутатор N122; А – 3-контактный разъем темно-коричневого цвета, для первичных цепей катушек зажигания; B – 4-контактный разъем коричневого цвета от блока управления; 2 – блок управления двигателем J192; 3 – электрические разъемы: А – черного цвета, 2 - контактный от обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный от лямбда-датчика; C –3-контактный коричневого цвета, от коммутатора; D – 2-контактный синего цвета, от датчика детонации; E – 3-контактный белого цвета, для питания катушек зажигания; 4 – диагностический разъем; 5 – потенциометр дроссельной заслонки с выключателем G69; 6 – электрические разъемы: А – 2-контактный черного цвета, для обогревателя лямбда–датчика; B – 1-контактный, от лямбда-датчика; C – 2-контактактный синего цвета, от датчика детонации; D –3-контактактный серого цвета, от датчика частоты вращения; E –3-контактный черного цвета, от датчика установки угла опережения зажигания; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 8 – датчик Холла G40; 9 – датчик частоты вращения G28; 10 – датчик установки угла опережения зажигания G4; 11 – датчик детонации G66; 12 – катушки зажигания; 13 – форсунки; 14 – провод соединения с «массой»; 15 – измеритель расхода воздуха G70; 16 – электромагнитный клапан 1-го адсорбера N80; 17 – датчик детонации G61; 18 – регулятор давления топлива; 19 – лямбда-датчик G39; 20 – реле топливного насоса J17; 21 – клапан стабилизации частоты вращения холостого хода N71; 22 – провод соединения с «массой»; 23 – клапан переключения впускного коллектора N156; 24 – лямбда-датчик G108

Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями Рис. 4.1–2. Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями: 1 – коммутатор катушек зажигания N122, N192; 2 – блок управления двигателем J220; 3 – элемент крепления реле и плавких предохранителей; реле электропитания системы Motronic J271; реле иммобилайзера J341; 4 – электрические разъемы лямбда-датчика G39 и обогревателя лямбда-датчика Z19; 5 – лямбда-датчик G39 с обогревателем Z19; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 7 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха G42, 8 – потенциометр дроссельной заслонки G69, объединенный с переключателем холостого хода F60; 9 – клапан стабилизации частоты вращения холостого хода N71; 10 – датчик частоты вращения двигателя G28; 11 – электрический разъем лямбда-датчика G108 и обогревателя Z28; 12 – электрический разъем датчика частоты вращения двигателя G28; 13 – лямбда-датчик G108 с обогревателем Z28; 14 – датчик Холла G40; 15 – датчик детонации G66; 16 – катушки зажигания цилиндров 5–8, соответственно N164, N189, N190, N191; 17 – топливные форсунки цилиндров 5–8 соответственно N83, N84, N85, N86; 18 – воздушный регулировочный клапан форсунок N212 (устанавливается только на автомобилях с кодом двигателя AKG/ AKJ/ AKH (MVEG III) и OBDII; 19 – клапан переключения впускного коллектора N156; 20 – датчик детонации G61;  21 – форсунки цилиндров 1–4, соответственно N30, N31, N32, N33; 22 – катушки зажигания цилиндров 1–4, соответственно N, N128, N158, N163; 23 – электромагнитный клапан 1-го адсорбера N80; 24 – измеритель расхода воздуха G70 в верхней секции корпуса воздушного фильтра


Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,253,216) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 64984 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26030-10.m_id-2875.html < 213 18225 > RETR audi-26030-10.m_id-2875.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 18225 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0