Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.0 Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1 Общие сведения
7.2 Требования безопасности и предупреждения
7.3 Работа системы управления двигателем
7.4 Проверка системы впрыска топлива
7.5 Топливный бак
7.6 Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7 Трос акселератора
7.8 Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

7.3 Работа системы управления двигателем

7.3. Работа системы управления двигателем

Система управления двигателем управляет системой зажигания и системой впрыска топлива. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топливной магистрали через топливный фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Он позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в системе. Топливная магистраль является резервуаром для форсунок, которые впрыскивают топливо во впускные каналы цилиндров двигателя. В двигателе используется распределенная система впрыска топлива, при которой форсунки впрыскивают топливо независимо друг от друга. Блок управляет работой форсунок, изменяя продолжительность импульса – отрезок времени, в течение которого форсунка открыта, чтобы обеспечить подачу более богатой или более бедной горючей смеси. Воздух проходит через воздушный фильтр, измеритель расхода воздуха и дроссельную заслонку к впускным каналам цилиндров. На основании информации от измерителя расхода воздуха и датчиков блок управления регулирует время и количество впрыскиваемого топлива в соответствии с отмеренным количеством воздуха и частотой вращения. Чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива впрыскивается. Дополнительные датчики передают информацию блоку управления о температуре охлаждающей жидкости и поступающего в двигатель воздуха, а на моделях с каталитическим нейтрализатором – о содержании кислорода в отработавших газах. Фильтр с активированным углем препятствует проникновению вредных паров топлива из топливного бака в атмосферу. Пары топлива накапливаются в канистре с активированным углем – адсорбере и при работе двигателя дожигаются в цилиндрах двигателя. Запоминающее устройство в блоке управления распознает появившуюся неисправность и записывает ее. При выходе из строя важного датчика блок управления переключается на аварийную программу, для того чтобы двигатель продолжал работать, хотя и с меньшей эффективностью. Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую горючую смесь.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,214,156) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 54940 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26029-10.m_id-2875.html < 213 11178 > RETR audi-26029-10.m_id-2875.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 11178 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0