Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.0 Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1 Общие сведения
7.2 Требования безопасности и предупреждения
7.3 Работа системы управления двигателем
7.4 Проверка системы впрыска топлива
7.5 Топливный бак
7.6 Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7 Трос акселератора
7.8 Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

7.7 Трос акселератора

7.7. Трос акселератора

Снятие Снимите нижний кожух панели со стороны водителя. Извлеките в углублении для ног водителя переходную заглушку из перегородки моторного отсека.
Снятие троса (1) акселератора с верхней части педали (2) акселератора Рис. 4.1–15. Снятие троса (1) акселератора с верхней части педали (2) акселератора


Отсоедините трос акселератора от верхней части педали акселератора (рис. 4.1–15)
Автомобили с автоматической коробкой передач Отсоедините электрический разъем от механизма принудительного включения пониженной передачи. Снимите защитные кожухи, расположенные в левой задней части моторного отсека.
Расположение винтов крепления кожуха шестицилиндрового двигателя Рис. 4.1–16. Расположение винтов крепления кожуха шестицилиндрового двигателя


Отверните четыре винта и снимите кожух двигателя (рис. 4.1–16; 4.1–17).
Расположение винтов крепления кожуха восьмицилиндрового двигателя Рис. 4.1–17. Расположение винтов крепления кожуха восьмицилиндрового двигателя



Автомобили с круиз–контролем
Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1) крепления вакуумной камеры системы круиз-контроля Рис. 4.1–18. Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1) крепления вакуумной камеры системы круиз-контроля


Отсоедините вакуумный шланг 2 от вакуумной камеры системы круиз–контроля (рис. 4.1–18). Отвинтите два болта и снимите с кронштейна вакуумную камеру системы круиз–контроля.
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями
Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями Рис. 4.1–19. Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – наконечник троса акселератора; 2 – кронштейн; 3 – пружинный зажим; 4 – резиновая втулка оболочки троса акселератора; 5 – пружинный фиксатор

Используя рожковый ключ на 8 мм, отсоедините наконечник троса 1 акселератора от рычага привода дроссельной заслонки (рис. 4.1–19). Извлеките пружинный зажим 3 крепления оболочки троса акселератора к кронштейну 2 и извлеките трос из кронштейна 2. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пружинный фиксатор 5. Вытяните трос акселератора в моторный отсек.
Автомобили с восьмицилиндровыми двигателями
Крепление наконечника троса акселератора (1) к рычагу (2) привода дроссельной заслонки Рис. 4.1–20. Крепление наконечника троса акселератора (1) к рычагу (2) привода дроссельной заслонки


Отсоедините наконечник троса акселератора от рычага привода дроссельной заслонки (рис. 4.1–20).
Крепление троса акселератора на автомобилях с шестицилиндровыми двигателями Рис. 4.1–21. Крепление троса акселератора на автомобилях с шестицилиндровыми двигателями: 1 – резиновая втулка; 2 – пружинный зажим; 3 – кронштейн; 4 – оболочка троса акселератора


Выньте пружинный зажим 2 (рис. 4.1–21) и резиновую втулку 1 с оболочкой троса 4 акселератора из кронштейна 3. Вытяните трос акселератора в моторный отсек.
Воздушный фильтр Рис. 4.1–22. Воздушный фильтр: 1 – воздуховод; 2 – измеритель расхода воздуха G70; 3 – хомут; 4 – впускной воздуховод; 5 – хомут; 6 – всасывающий воздуховод; 7 – гайка; 8 – резиновая подушка; 9 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 10 – корпус воздушного фильтра; 11, 12 – воздуховод

Топливная магистраль с форсунками Рис. 4.1–23. Топливная магистраль с форсунками: 1 – трубка подвода топлива от топливного фильтра; 2 – трубка возврата топлива; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – пружинный соединитель; 5 – уплотнительные кольца; 6 – регулятор давления топлива; 7 – топливная магистраль; 8 – пружинный соединитель; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – форсунка; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – впускной коллектор

Дроссельный узел и система переключения впускного коллектора Рис. 4.1–24. Дроссельный узел и система переключения впускного коллектора: 1 – верхняя часть впускного коллектора; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – болт, 20 Н·м; 4 – прокладка; 5 – клапан стабилизации холостого хода N71; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – болт, 6 Н·м; 8 – фланец; 9 – основание впускного коллектора; 10 – прокладка; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – вакуумная камера клапана переключения впускного коллектора; 13 – болт, 20 Н·м; 14 – дроссельный узел; 15 – прокладка; 16 – болт, 20 Н·м; 17 – механический клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 18 – датчик температуры EGR G98; 19 – болт, 10 Н·м; 20 – прокладка; 21 – болт, 10 Н·м


Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Не допускайте перегибов троса акселератора. Отрегулируйте трос акселератора. Регулировка троса акселератора Для регулировки положения троса акселератора необходима помощь второго механика. Выньте пружинный зажим и резиновую втулку с оболочкой троса акселератора из кронштейна. Нажмите на педаль акселератора до упора и отрегулируйте положение троса акселератора таким образом, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта. Положение троса акселератора регулируется перемещением резиновой втулки по оболочке троса. В этом положении вставьте резиновую втулку оболочки и закрепите ее пружинным зажимом.
Примечание При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца и прокладки.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,213,89) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 54617 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26033-10.m_id-2875.m_id2-.html < 213 19332 > RETR audi-26033-10.m_id-2875.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 19332 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0