Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.0 Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1 Общие сведения
7.2 Требования безопасности и предупреждения
7.3 Работа системы управления двигателем
7.4 Проверка системы впрыска топлива
7.5 Топливный бак
7.6 Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7 Трос акселератора
7.8 Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

7.1 Общие сведения

7.1. Общие сведения

Система питания двигателя состоит из многосекционного топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива. Топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем – адсорбером
Технические характеристик
Система зажигания
Угол опережения зажигания устанавливается блоком управления и не регулируется в процессе эксплуатации
Система зажигания двигателя:
шестицилиндрового искровая, с тремя катушками
восьмицилиндрового искровая, с четырьмя катушками
Порядок работы цилиндров двигателя:
шестицилиндрового 1–4–3–6–2–5
восьмицилиндрового 1–5–4–8–6–3–7–2
Сопротивление обмотки катушки зажигания
вторичной 14 кОм
первичной 0,5–1,2 Ом
Система впрыска топлива
Частота вращения на режиме холостого хода 650–750 мин–1
Содержание СО 0,2–1,2%
Давление топлива в топливной магистрали:
вакуумный шланг подсоединен 3,2–3,8 бар
вакуумный шланг отсоединен 3,8–4,2 бар
Форсунки:
    Подача (за 30 с) 85–110 мл
    Сопротивление:
Bosch 15–17 Ом
Siemens 13,5–15,5 Ом

Моменты затяжки, Н·м
Свечи зажигания 30
Ленты для крепления топливного бака к кузову 25
Задняя поперечная балка для топливного бака 25
Соединительная гайка крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса 70
Болт крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса 23
Соединительная гайка крепления подводящей топливной трубы к топливной магистрали 25
Соединительная гайка крепления отводящей топливной трубы к топливной магистрали

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,225,207) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 57807 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26027-10.m_id-2875.m_id2-.html < 213 15991 > RETR audi-26027-10.m_id-2875.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 15991 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0