Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
6.0 Дизельные двигатели 3,3 л
6.1 Общие сведения
6.2 Снятие и установка двигателя
6.3 Передняя поперечина моторного отсека
6.4 Поликлиновый ремень
6.5 Зубчатый ремень
6.6 Коленчатый вал
6.7 Левая крышка головки блока цилиндров
6.8 Правая крышка головки блока цилиндров
6.9 Снятие левой головки блока цилиндров
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

6.8 Правая крышка головки блока цилиндров

6.8. Правая крышка головки блока цилиндров

Снятие Снимите переднюю поперечину.
Снятие кожуха двигателя Рис. 3.4–19. Снятие кожуха двигателя


Потянув за боковые стороны вверх, снимите кожух двигателя (см. рис. 3.4–19). Отверните винты и снимите защитный кожух, расположенный за воздушным фильтром.
Расположение хомутов (1) крепления воздушного патрубка и винтов крепления воздушного фильтра Рис. 3.4–1. Расположение хомутов (1) крепления воздушного патрубка и винтов крепления воздушного фильтра


Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и воздушную трубу (см. рис. 3.4–1). Отверните винты крепления корпуса воздушного фильтра.
Расположение винтов крепления воздушной трубы Рис. 3.4–2. Расположение винтов крепления воздушной трубы


Отверните винты и снимите воздушную трубу (см. рис. 3.4–2).
Расположение соединительной гайки (1) и болтов (2, 3) блока впрыска топлива Рис. 3.4–48. Расположение соединительной гайки (1) и болтов (2, 3) блока впрыска топлива


Отвинтите торцовую соединительную гайку 1 (рис. 3.4–48). Вывинтите болты 2 и 3, но не снимайте полностью блок впрыска.
Расположение электрических разъемов, болтов и соединительных гаек крепления топливопроводов к блоку управления впрыском (Rail-элемент) Рис. 3.4–49. Расположение электрических разъемов, болтов и соединительных гаек крепления топливопроводов к блоку  управления  впрыском  (Rail-элемент): 1, 3 – электрические разъемы; 2, 4 – болты; 5, 6, 7, 8 – соединительные гайки


Отсоедините электрические разъемы 1 и 3 (рис. 3.4–49), отвинтите соединительные гайки 5–8 крепления трубопроводов и болты 2 и 4 крепления  блока управления впрыском топлива (Rail–элемент). Отсоедините электрические разъемы от свечей накаливания. Снимите блок управления впрыском (Rail–элемент) с впускного коллектора.
Расположение возвратного топливопровода (1) и электрических разъемов (2–7). Рис. 3.4–50. Расположение возвратного топливопровода (1) и электрических разъемов (2–7).


Отсоедините электрические разъемы 2–7 (рис. 3.4–50). Отвинтите зажим крепления проводов и отведите провода в сторону (см. рис. 3.4–50). Освободите из зажимов возвратный топливопровод 1 и снимите его с топливных форсунок.
Расположение хомута крепления (1) топливного шланга к Т-образному разветвителю и крепление топливопровода (2) к подающему топливному насосу Рис. 3.4–51. Расположение хомута крепления (1) топливного шланга к Т-образному разветвителю и крепление топливопровода (2) к подающему топливному насосу


Ослабьте хомут 1 и снимите топливный шланг с Т–образного разветвителя (рис. 3.4–51). Снимите пружинную скобу и отсоедините топливопровод от подающего топливного насоса (см. рис. 3.4–51). Отсоедините топливопроводы около правой крышки головки блока цилиндров. Отвинтите пробку маслоналивной горловины.
Расположение выемки в отверстии маслоналивной горловины Рис. 3.4–43. Расположение выемки в отверстии маслоналивной горловины


За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор, пока в отверстии маслоналивной горловины не будет видна выемка (см. рис. 3.4–43).
Расположение болтов крепления кожухов топливных форсунок  Рис. 3.4–44. Расположение болтов крепления кожухов топливных форсунок 


Отвинтите болты крепления кожухов форсунок, потяните кожухи вверх и поверните их на 90° против часовой стрелки (см. рис. 3.4–44).
Расположение болтов крепления топливных форсунок Рис. 3.4–45. Расположение болтов крепления топливных форсунок


Отвинтите открывшиеся болты крепления форсунок (см. рис. 3.4–45). Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров 1 и 3. При снятии форсунок можно воспользоваться рычагом. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180° и снимите форсунки цилиндров 2 и 4.
Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров Рис. 3.4–46. Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров


Отвинтите болты и снимите правую крышку головки блока цилиндров (см. рис. 3.4–46).
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Замените уплотнительные кольца трубок возврата топлива. При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров. Установите уплотнительное полукольцо. Обезжирьте поверхность под установку прокладки крышки головки блока цилиндров.
Места нанесения герметика перед установкой левой крышки головки блока цилиндров Рис. 3.4–47. Места нанесения герметика перед установкой левой крышки головки блока цилиндров


Нанесите тонкий сплошной слой герметика на полукруглую поверхность (см. рис. 3.4–47) в торце головки блока цилиндров. Нанесите участками длиной в проекции 5 мм слой герметика диаметром 3 мм на наружные крышки распределительного вала (см. рис. 3.4–47). Гайки крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте постепенно крест–накрест. Установите переднюю поперечину. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,233,208) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 59856 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26024-10.m_id-2874.html < 213 20418 > RETR audi-26024-10.m_id-2874.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 20418 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0