Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
22.0 Кузов
22.1 Общие сведения
22.2 Уход за кузовом
22.3 Уход за обивкой и ковриками
22.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
22.5 Передний бампер
22.6 Регулировка положения переднего бампера
22.7 Задний бампер
22.8 Регулировка положения заднего бампера
22.9 Проверка амортизатора удара
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

22.6 Регулировка положения переднего бампера

22.6. Регулировка положения переднего бампера

Регулировка положения переднего бампера в амортизаторе удара
Расположение винта крепления левой вентиляционной решетки Рис. 3.2–1. Расположение винта крепления левой вентиляционной решетки


Отверните винты крепления левой и правой вентиляционных решеток бампера и снимите решетки (см. рис. 3.2–1).
Крепление переднего бампера (2) к амортизатору удара (3) Рис. 16–2. Крепление переднего бампера (2) к амортизатору удара (3): 1 – болт


Снизу бампера отвинтите болты крепления бампера (см. рис. 16–2).
Регулировка положения переднего бампера в амортизаторе удара Рис. 16–5. Регулировка положения переднего бампера в амортизаторе удара: 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – амортизатор удара; 4 – резьбовая втулка; 5 – торцовый ключ; 6 – усилитель бампера


Через отверстие для вентиляционных решеток вставьте торцовый ключ 5 (рис. 16–5) в резьбовую втулку 4 амортизатора удара 3. Вращая в ту или иную сторону резьбовую втулку 4 в амортизаторе удара 3, отрегулируйте положение передней части бампера по высоте. Ввинтите болты крепления бампера. Установите и закрепите вентиляционные решетки.
Регулировка положения переднего бампера в кронштейне Вывинтите болт 1 (см. рис. 16–5) крепления бокового кронштейна бампера на несколько оборотов. Отрегулируйте положение боковых частей бампера по отношению к передним крыльям, перемещая кронштейн 2 вперед или назад. Затяните болт крепления бокового кронштейна бампера.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,204,232) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 52456 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25964-10.m_id-2867.html < 213 12171 > RETR audi-25964-10.m_id-2867.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 12171 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0