Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
22.0 Кузов
22.1 Общие сведения
22.2 Уход за кузовом
22.3 Уход за обивкой и ковриками
22.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
22.5 Передний бампер
22.6 Регулировка положения переднего бампера
22.7 Задний бампер
22.8 Регулировка положения заднего бампера
22.9 Проверка амортизатора удара
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

22.1 Общие сведения

22.1. Общие сведения

Кузов представляет собой конструкцию, основанную на мощном каркасе и простых, без глубокой вытяжки, штампованных алюминиевых листов. Кузов включает зоны смятия при столкновении впереди и сзади с ячейкой безопасности в центре автомобиля. Передний бампер поглощает энергию от лобового удара до скорости 8 км/ч и при этом восстанавливает свою форму. При лобовом ударе на более высокой скорости энергию удара воспринимают продольные усилители кузова с переменной степенью деформации по длине. При ремонте деформированную часть усилителей можно заменить, не используя сварку. При ударе в заднюю часть кузова со скоростью до 15 км/ч энергию полностью поглощает также восстанавливающий свою форму задний бампер. При ударе в заднюю часть кузова со скоростью до 50 км/ч деформируется лишь багажник, при этом двери не заклиниваются. Встроенные в каркас кузова усилители из композитных материалов защищают от боковых ударов. Почти все узлы и детали оборудования кузова можно устанавливать и снимать с помощью обычного набора инструмента. При разборке и сборке необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы не повредить уплотнения и антикоррозионное покрытие, нанесенное на заводе–изготовителе. Ремонт кузова рекомендуется проводить в специализированных мастерских, где могут заменить крепящиеся болтами крылья, переднюю панель, двери, капот, крышку багажника, а также большие панели – крышу и боковины. Перед началом работ с панелью приборов, дверьми или любыми устройствами электрооборудования снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи. При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением вблизи от аккумуляторной батареи, обязательно снимите аккумуляторную батарею. Запрещается проводить сварку, твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно–окрасочных работ в сушильной камере или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +80 °С.
Предупреждения Перед отсоединением провода «массы» от аккумуляторной батареи убедитесь, что вы знаете правильный код приемника, который восстанавливает его работоспособность. Если после подсоединения провода «массы» ввести неправильный код, то приемник отключится. Для того чтобы сохранить надежность соединения с «массой» и предотвратить повреждение вследствие коррозии, не следует отсоединять провода от кузова. Отсоединяйте провода только от аккумуляторной батареи, двигателя или коробки передач. Перед присоединением проводов зачистите все контакты. Убедитесь в надежности соединений проводов с «массой».

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,198,119) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 50807 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25959-10.m_id-2867.html < 213 11923 > RETR audi-25959-10.m_id-2867.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 11923 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0