Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.0 Тормозная система
21.1 Общие сведения
21.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3 Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4 Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5 Проверка ротора датчика ABS
21.6 Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7 Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8 Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9 Замена задних тормозных колодок
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

21.9 Замена задних тормозных колодок

21.9. Замена задних тормозных колодок


Суппорт заднего тормоза Рис. 15–16. Суппорт заднего тормоза: 1 – самоконтрящийся болт, 30 Н·м; 2 – тормозная колодка; 3 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами (поставляется в сборе в запасные части); 4 – болт (на автомобилях со стальным поворотным кулаком момент затягивания 60 Н·м, с алюминиевым поворотным кулаком — 70 Н·м + дополнительно довернуть на угол 90°); 5 – тормозной диск; 6 – суппорт


Элементы заднего тормозного механизма приведены на рис. 15–16.
Снятие Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна из них.
Отвинчивание болтов крепления суппорта Рис. 15–17. Отвинчивание болтов крепления суппорта


Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец (рис. 15–17). Снимите суппорт и мягкой проволокой подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться. Если старые колодки будут устанавливать повторно, промаркируйте их. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Очистите суппорт от пыли и грязи.
Установка При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт. При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости откачайте жидкость из бачка.
Ввинчивание поршня в суппорт с использованием специального инструмента 3272 Рис. 15–18. Ввинчивание поршня в суппорт с использованием специального инструмента 3272


Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент 3272. Установите инструмент так, чтобы его буртик вошел в пазы поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт (рис. 15–18). При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, убедитесь, что они установлены так же, как и до снятия. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 35 Н·м. К каждому комплекту тормозных колодок прикладывают по одному новому болту для каждого суппорта. Установите задние колеса и опустите автомобиль. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости доведите его до нормального. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли рабочее положение.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,235,250) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 60410 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25957-10.m_id-2866.html < 213 13939 > RETR audi-25957-10.m_id-2866.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 13939 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0