Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.0 Тормозная система
21.1 Общие сведения
21.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3 Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4 Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5 Проверка ротора датчика ABS
21.6 Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7 Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8 Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9 Замена задних тормозных колодок
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

21.4 Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации

21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) в процессе эксплуатации не требуют обслуживания. Проверку, снятие, установку и ремонт должен проводить только квалифицированный механик. Перед проведением ремонтных работ определите неисправность при помощи системы самодиагностики. Для ремонта используйте только фирменные запасные части. Извлекайте запасные части из упаковки непосредственно перед их установкой. Для протирки деталей используйте только безворсововые ткани. Перед разъединением элементов тормозной системы полностью очистите место разъединения и  прилегающую к нему область. Не используйте агрессивные жидкости (например, бензин). Тормозная жидкость не должна контактировать с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла испортит тормозную жидкость и выведет из строя тормозную систему. После ремонта гидравлического привода тормозов удалите из него воздух. При работе тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. После установки новые тормозные колодки должны приработаться. Первые 200 км пробега старайтесь избегать резких торможений. Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене. Тормозная жидкость, используемая в гидравлическом приводе, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу надо тщательно промыть это место водой. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Легковоспламеняющиеся жидкости могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды. Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой посуде. При открытой гидравлической системе тормозов не пользуйтесь сжатым воздухом и не перемещайте автомобиль. При окраске и сушке автомобиля электронное контрольное устройство можно кратковременно нагревать до температуры 95 °С, при нагреве в течение 2 часов температура не должна превышать 85 °С.
Примечания При установке необходимо   использовать новую втулку 5  (см.рис. 15 –2). Перед установкой втулки нанесите в отверстие поворотного кулака смазочную пасту G 000 650. Установка производится простым вдавливанием в поворотный кулак.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,237,199) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 60871 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25952-10.m_id-2866.html < 213 13031 > RETR audi-25952-10.m_id-2866.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 13031 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0