Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.0 Тормозная система
21.1 Общие сведения
21.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3 Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4 Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5 Проверка ротора датчика ABS
21.6 Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7 Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8 Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9 Замена задних тормозных колодок
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

21.3 Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Посредством системы стабилизации контролируется динамика автомобиля в предельных режимах, например при прохождении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любом состоянии дорожного покрытия. В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная и пробуксовочная системы. ESP дополнительно измеряет скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, ускорение в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля система определяет направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и сопоставляет с фактическим направлением движения. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо. При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом в комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.
Расположение на автомобиле элементов антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации (ABS/ ESP) Рис. 15–1. Расположение на автомобиле элементов антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации (ABS/ ESP): 1  – гидравлический насос; 2  – датчик давления в тормозной системе; 3  – реле насоса J105 для системы Bosch 5.3; 4  – электромагнитное реле клапана J106 для системы Bosch 5.3; 5 – гидравлический блок N55 с блоком управления J104; 6 – блок управления J104 для системы Bosch 5.0; 7 – датчик уровня тормозной жидкости  – F34; 8 – ротор переднего правого датчика ABS; 9  – передний правый датчик ABS  – G45; 10 – блок управления J104 (с ESP); 11 – датчик угла поворота G85 (с ESP); 12  – выключатель для систем TCS/ ESP-E132; 13  – датчик угла поворота G85; 14 – выключатель контрольной лампы состояния стояночного тормоза F9; 15  – ротор заднего правого датчика ABS; 16 – задний правый датчик ABS  – G44; 17 – задний левый датчик ABS  – G46; 18  – ротор заднего левого датчика ABS; 19 – боковой датчик ускорения G200; 20  – датчик состояния G202; 21  – реле насоса J105 для системы Bosch 5.3; 22 – электромагнитное реле J106 для системы Bosch 5.3; 23 – контрольная лампа K118; 24  – контрольная лампа ABS – K47; 25  – контрольная лампа состояния стояночного тормоза – K14; 26  – контрольная лампочка TCS/ ESP  – K86; 27  – выключатель стоп-сигнала F; 28  – ротор переднего левого датчика ABS; 29  – передний левый датчик ABS  – G47


Расположение элементов ABS и ESP на автомобиле и передней оси показано на рис. 15–1 и 15–2.
Расположение элементов ABS/ESP на передней оси Рис. 15–2. Расположение элементов ABS/ESP на передней оси: 1 – вал привода с ротором датчика ABS (если ротор датчика ABS поврежден, необходимо заменить внешний шарнир вала привода); 2 – болт, 10 Н·м; 3 – кронштейн для крепления провода датчика ABS с уплотнительным кольцом; 4 – болт;  5 – зажимная втулка; 6 – уплотнение; 7 – датчик ABS




Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,221,217) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 56793 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25951-10.m_id-2866.m_id2-.html < 213 13835 > RETR audi-25951-10.m_id-2866.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 13835 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0