Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
19.0 Колеса и шины
19.1 Общие сведения
19.2 Индикаторы износа шин
19.3 Проверка вентиля
19.4 Диски и шины
19.5 Замена колес
19.6 Болты-«секретки» для крепления колес
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

19.1 Общие сведения

19.1. Общие сведения

На автомобилях AUDI A8 устанавливают бескамерные радиальные шины и диски различных размеров. При замене диска или шины обязательно замените резиновый клапан с ниппелем. В начальный период эксплуатации новые шины не обеспечивают достаточное сцепление с дорожным покрытием; первые 100 км следует двигаться с умеренной скоростью с особой осторожностью – в этот период шины «прикатываются». Выполнение этих рекомендаций способствует повышению срока службы шин. В процессе эксплуатации шины подвергаются испытаниям по прочность, в результате чего могут появиться проколы, порезы, разрывы и вздутости. Следует регулярно удалять инородные тела из протектора шин. Чтобы избежать повреждений шин и колесных дисков, следует медленно и по возможности под прямым углом преодолевать бордюрные камни и прочие подобные препятствия. Зачастую шины и диски имеют скрытые повреждения. Появление необычной вибрации или увод автомобиля в сторону может указывать на повреждение шины. В этом случае следует немедленно снизить скорость! Проверьте шины на отсутствие повреждений (трещин, вздутий и т.п.). Если не обнаружено никаких внешних повреждений, медленно и осторожно следуйте до ближайшего предприятия автосервиса для тщательной проверки состояния шин. Следует избегать контакта шин с маслами, смазками и топливом. Вместо потерянных пылезащитных колпачков необходимо незамедлительно поставить новые колпачки. Перед снятием колес необходимо их промаркировать, чтобы при обратной установке можно было сохранить прежнее направление вращения шин. Снятые колеса и шины следует хранить  чистыми и сухими, лучше в темном помещении. Не смонтированные на диски шины следует хранить в вертикальном положении. Перед снятием колес увеличьте давление в шинах на 0,3–0,5 бар. При установке шин с направленным рисунком протектора (их можно узнать по стрелке на боковине) необходимо обеспечить нужное направление вращения шины, благодаря чему будет достигнуто оптимальное «поведение» шины на дороге, сцепление с дорогой, бесшумность, передача тягового усилия, при аквапланировании. Срок службы шин зависит во многом от давления воздуха в них. Особенно важно поддерживать рекомендуемое давление в шинах при движении на высокой скорости. Следует регулярно проверять давление в шинах, по меньшей мере один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой. Не забывайте измерять давление и в запасном колесе. Давление надо проверять на холодных шинах. При повышенном давлении в нагретых шинах нельзя выпускать воздух из шины. Давление в шинах изменяют в соответствии с нагрузкой автомобиля. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества автомобиля. При длительном движении автомобиля с высокой скоростью шины с чрезмерно низким давлением сильно нагреваются. Это может привести к отрыву элементов беговых дорожек шины и даже к ее разрыву. Слишком низкое давление способствует повышенному расходу топлива. Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, резкие разгоны и торможения также увеличивают износ шин. Отклонение углов установки колес от нормативных значений вызывает не только повышенный износ шин, особенно односторонний износ, но и способствует снижению безопасности движения.
Колеса нового автомобиля отбаланси–рованы. В процессе эксплуатации автомобиля под воздействием различных причин балансировка колес может быть нарушена, что можно заметить по отклонениям в нормальной работе рулевого управления. Дисбаланс колес ведет к повышенному износу деталей рулевого управления, шин и подвески автомобиля, поэтому следует отбалансировать колеса. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Балансировка колес необходима и после монтажа новой шины и после каждого ремонта шины.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,235,254) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 60414 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25924-10.m_id-2863.m_id2-.html < 213 12626 > RETR audi-25924-10.m_id-2863.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 12626 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0