Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
15.0 Коробка передач
15.1 Механическая коробка передач
15.2 Снятие и установка механической коробки
15.3 Ремонт механической коробки передач
15.4 Автоматическая коробка передач
15.5 Диагностика автоматической коробки передач
15.6 Селектор автоматической коробки передач
15.7 Трос селектора автоматической коробки передач
15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

15.7 Трос селектора автоматической коробки передач

15.7. Трос селектора автоматической коробки передач

Расположение электрических разъемов и проводов на селекторе автоматической коробки передач Рис. 9–10. Расположение электрических разъемов и проводов на селекторе автоматической коробки передач: 1– коричневый разъем для подсветки; 2 – желтый разъем для индикации положения рычага селектора; 3 – черный разъем для соленоида N110 рычага селектора


Снятие
Расположение и крепление троса селектора Рис. 9–11. Расположение и крепление троса селектора: 1 – элементы крепления троса селектора к рычагу управления автоматической коробки передач; 2 – кронштейн троса селектора; 3 – трос селектора; 4 – механизм селектора; 5 – крепление троса селектора к механизму селектора


Отвинтите гайку, снимите шайбу и, потянув, снимите трос селектора с рычага управления автоматической коробки передач (см. рис. 9–11). Отвинтите болт и снимите кронштейн 2 с тросом с автоматической коробки передач. Снимите центральную консоль. Снимите переднюю направляющую маскирующей панели. Отвинтите четыре болта и снимите установочные пластины. С помощником снимите селектор с тросом с автомобиля. Отсоедините трос 3 от механизма селектора 4 (поз. 5, рис. 9–11).
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Проверьте правильность установки уплотняющего кольца.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,253,8) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 64776 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25899-10.m_id-2859.html < 213 11641 > RETR audi-25899-10.m_id-2859.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 11641 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0