Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
15.0 Коробка передач
15.1 Механическая коробка передач
15.2 Снятие и установка механической коробки
15.3 Ремонт механической коробки передач
15.4 Автоматическая коробка передач
15.5 Диагностика автоматической коробки передач
15.6 Селектор автоматической коробки передач
15.7 Трос селектора автоматической коробки передач
15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

15.1 Механическая коробка передач

15.1. Механическая коробка передач

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и для движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробки передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при его движении по инерции с работающим двигателем. Детали коробки передач размещены в картере, который болтами крепится к задней части двигателя. Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на ведущий вал коробки передач. Ведомый вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциал к валам привода. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач. Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат  ее рекомендуется ремонтировать в специализированной мастерской, поэтому в настоящем разделе приведены только снятие и установка коробки передач. Для снятия коробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении. Также необходимо использование стационарного домкрата.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,213,236) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 54764 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25893-10.m_id-2859.html < 213 10355 > RETR audi-25893-10.m_id-2859.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10355 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0