Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
6.0 Дизельные двигатели 3,3 л
6.1 Общие сведения
6.2 Снятие и установка двигателя
6.3 Передняя поперечина моторного отсека
6.4 Поликлиновый ремень
6.5 Зубчатый ремень
6.6 Коленчатый вал
6.7 Левая крышка головки блока цилиндров
6.8 Правая крышка головки блока цилиндров
6.9 Снятие левой головки блока цилиндров
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

6.7 Левая крышка головки блока цилиндров

6.7. Левая крышка головки блока цилиндров

Снятие Откройте крышку расширительного бачка. Снимите переднюю поперечину. Установите под двигатель поддон для сбора охлаждающей жидкости.
Расположение резьбовых пробок для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения Рис. 3.4–17. Расположение резьбовых пробок для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения


Вывинтите три резьбовые пробки и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. рис. 3.4–17).
Снятие кожуха двигателя Рис. 3.4–19. Снятие кожуха двигателя


Потянув за боковые стороны вверх, снимите кожух двигателя (см. рис. 3.4–19). Отверните винты и снимите дополнительный левый кожух в моторном отсеке. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланги системы охлаждения около топливного насоса высокого давления.
Крышка головки блока цилиндров Рис. 3.4–40. Крышка головки блока цилиндров: 1 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3, 4 – уплотнительные кольца; 5 – болт, 10 Н·м; 6 – маслоналивная горловина; 7 – уплотнение; 8 – крышка; 9 – болт, 5 Н·м; 10 – подающий топливопровод; 11 – топливопровод высокого давления; 12 – пружинный зажим; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – болт, 10 Н·м; 15 – топливная форсунка; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – болт, 10 Н·м; 18 – датчик Холла G40; 19 – уплотнительное кольцо; 20 – болт, 10 Н·м; 21 – заглушка

Расположение болтов и соединительных гаек крепления трубопроводов к блоку управления впрыском топлива (Rail-элемент) Рис. 3.4–41. Расположение болтов и соединительных гаек крепления трубопроводов к блоку управления впрыском топлива (Rail-элемент): 1 – торцовая соединительная гайка; 2, 3 – болты; 4, 5, 6, 7 – соединительные гайки топливопроводов

Отвинтите торцовую соединительную гайку 1 (рис. 3.4–41). Отвинтите соединительные гайки топливопроводов 4–7. Отвинтите два болта 2 и 3 и снимите блок впрыска топлива с впускного коллектора.
Расположение вакуумного шланга (1), зажимов возвратного топливопровода (2) и электрических разъемов форсунок (3, 4, 5, 6, 7) Рис. 3.4–42. Расположение вакуумного шланга (1), зажимов возвратного топливопровода (2) и электрических разъемов форсунок (3, 4, 5, 6, 7)


Отсоедините электрические разъемы форсунок 3–7 (рис. 3.4–42). Отсоедините вакуумный шланг 1. Освободите из зажимов возвратный топливопровод 2 и снимите его. Отвинтите пробку маслоналивной горловины.
Расположение выемки в отверстии маслоналивной горловины Рис. 3.4–43. Расположение выемки в отверстии маслоналивной горловины


За болт крепления шкива коленчатого вала проверните вал до тех пор, пока в отверстии маслоналивной горловины не будет видна выемка (рис. 3.4–43).
Расположение болтов крепления кожухов топливных форсунок  Рис. 3.4–44. Расположение болтов крепления кожухов топливных форсунок 


Отвинтите болты крепления кожухов форсунок, потяните кожухи вверх и поверните на 90° против часовой стрелки (рис. 3.4–44).
Расположение болтов крепления топливных форсунок Рис. 3.4–45. Расположение болтов крепления топливных форсунок


Отвинтите открывшиеся болты крепления форсунок (рис. 3.4–45). Потяните вверх и снимите форсунки цилиндров 6 и 8. При снятии топливных форсунок можно воспользоваться рычагом. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180° и снимите форсунки цилиндров 5 и 7.
Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров Рис. 3.4–46. Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров


Выверните болты и снимите левую крышку головки блока цилиндров (рис. 3.4–46).
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Замените уплотнительные кольца трубок возврата топлива. При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров. Установите уплотнительное полукольцо. Обезжирьте поверхность под прокладку крышки головки блока цилиндров.
Места нанесения герметика перед установкой левой крышки головки блока цилиндров Рис. 3.4–47. Места нанесения герметика перед установкой левой крышки головки блока цилиндров


Нанесите тонкий сплошной слой герметика на полукруглую поверхность (рис. 3.4–47) в торце головки блока цилиндров. Нанесите участками длиной в проекции 5 мм слой герметика диаметром 3 мм на наружные крышки распределительного вала (см. рис. 3.4–47). Гайки крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте постепенно крест–накрест. Установите переднюю поперечину. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,217,44) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 55596 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26023-10.m_id-2874.m_id2-.html < 213 18774 > RETR audi-26023-10.m_id-2874.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 18774 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0