Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
6.0 Дизельные двигатели 3,3 л
6.1 Общие сведения
6.2 Снятие и установка двигателя
6.3 Передняя поперечина моторного отсека
6.4 Поликлиновый ремень
6.5 Зубчатый ремень
6.6 Коленчатый вал
6.7 Левая крышка головки блока цилиндров
6.8 Правая крышка головки блока цилиндров
6.9 Снятие левой головки блока цилиндров
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

6.1 Общие сведения

6.1. Общие сведения

На автомобили устанавливают восьмицилиндровые дизельные V–образные двигатели с жидкостным охлаждением. Двигатели расположены в моторном отсеке продольно. Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится двухсекционный масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой воздух поступает в цилиндры двигателя с одной стороны, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. Форсунки подают топливо непосредственно в цилиндры двигателя.

Технические данные
Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра, мм:
1–й номинальный 78,306–78,310
2–й номинальный 78,310–78,314
1–й увеличенный 78,346–78,350
2–й увеличенный 78,350–78,354
Поршни
Диаметр поршня, мм:
1–й номинальный 78,253–78,261
2–й номинальный 78,259–78,267
1–й увеличенный 78,293–78,301
2–й увеличенный 78,299–78,307
Коленчатый вал
Осевой зазор, мм:
номинальный 0,090–0,251
предельно допустимый 0,28
Радиальный  зазор, мм:
номинальный 0,018–0,045
предельно допустимый 0,1
Диаметр  коренной шейки, мм:
1–я 64,968–64,948
2–, 3–, 4–, 5–я 64,978–64,958
Поршневые кольца
Зазор в замке поршневого кольца, мм:
верхнего компрессионного 0,20–0,35
нижнего компрессионного 0,70–0,90
маслосъемного 0,25–0,50
Зазор в канавке поршня, мм:
компрессионного кольца 0,045–0,085
маслосъемного кольца 0,025–0,065
Шатуны
Радиальный зазор в шатунном подшипнике, мм:
номинальный 0,030–0,079
предельно допустимый 0,12
Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной
поверхности головки блока цилиндров, мм 0,1
Распределительные валы
Осевой зазор, мм:
номинальный  0,06–0,15
предельно допустимый 0,3
Радиальный зазор, мм:
номинальный  0,035–0,085
предельно допустимый 0,1
Клапаны
Впускные/ выпускные, мм:
диаметр тарелки 27,00–27,20/ 24,00–24,20
диаметр стержня 5,968– 5,982/ 5,958–5,972
длина клапана 98,95–99,28/ 98,95–99,25
угол рабочей фаски 45°–45°20?/ 45°–45°20?

Моменты затяжки* основных резьбовых соединений, Н·м
Кронштейн турбокомпрессора 22
Кронштейн механического клапана системы рециркуляции отработавших газов 22
Приемная выхлопная труба к турбокомпрессору 25
Опора компенсатора крутящего момент к длинной балке 40
Опоры двигателя 40
Термозащитный экран карданного вала 23
Компрессор кондиционера к кронштейну 22
Нагнетательный трубопровод к насосу усилителя рулевого управления 50
Хомуты крепления шлангов системы охлаждения 2
Шкив зубчатого ремня к распределительному валу 75
Ролик с эксцентриком к блоку цилиндров 45
Гаситель колебаний к шкиву коленчатого вала 22
Резьбовая пробка в верхней части масляного поддона 35
Пробка маслоналивной горловины к головке блока цилиндров 10
Соединительная труба клапана системы рециркуляции отработавших газов 22
Выпускной коллектор 10
Воздушная труба к турбокомпрессору 10
Болты крепления крышек коренных подшипников:
этап 1 30
этап 2 50
этап 3 доверните болты на угол 90°
Крышка головки блока цилиндров к головке блока цилиндров 10
Форсунки к головке блока цилиндров 10
Блок управления впрыском топлива (Rail–элемент) к впускному коллектору 30
Топливопроводы высокого давления 30
Средняя труба системы охлаждения к головке блока цилиндров 10
Труба системы вентиляции картера 10
Топливный насос высокого давления 22
Задний кожух зубчатого ремня:
M6 10
M8 22
Направляющий ролик к блоку цилиндров 70
Турбокомпрессор 20 Н·м + довернуть болты на угол 90°
* Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие, Н·м: М6 10; М8 20; М10 45; М12 65.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,209,45) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 53549 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26017-10.m_id-2874.html < 213 28909 > RETR audi-26017-10.m_id-2874.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 28909 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0