Все автомобили »
Audi A8 (Ауди А8)
.
6.4 Поликлиновый ремень
6.4. Поликлиновый ременьПоликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.
Снятие
Предупреждения
Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке бывшего в употреблении поликлинового ремня, он будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно расположен на шкивах.
Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха.
Примечание
|
Рис. 3.4–24. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – поликлиновой ремень; 2 – кожух; 3 – болт, 22 Н·м; 4 – болт, 45 Н·м; 5 – болт, 45 Н·м; 6 – генератор; 7 – механизм натяжения поликлинового ремня; 8 – болт, 22 Н·м; 9 – гаситель колебаний со шкивом поликлинового ремня; 10 – болт, 22 Н·м; 11 – гайка, 22 Н·м; 12 – центрирующие втулки; 13 – кронштейн компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления; 14 – болт, 40 Н·м; 15 – болт, 22 Н·м; 16 – насос усилителя рулевого управления; 17 – регулировочная прокладка; 18 – центрирующая втулка; 19 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 20 – болт, 22 Н·м; 21 – компрессор кондиционера; 22 – направляющий ролик поликлинового ремня; 23 – болт, 22 Н·м; 24 – крышка направляющего ролика
|
Регулировочные прокладки 17 (рис. 3.4–24) бывают различной толщины и служат для регулировки соосности шкива и поликлинового ремня.
Снимите переднюю поперечину моторного отсека.
|
Рис. 3.4–4. Ослабление натяжения поликлинового ремня
|
Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув ключом механизм натяжения по часовой стрелке (см. рис. 3.4–4).
|
Рис. 3.4–25. Использование шестигранного ключа для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении
|
Для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении вставьте шестигранный ключ в фиксирующие каналы (рис. 3.4–25).
Снимите поликлиновой ремень и освободите механизм натяжения поликлинового ремня.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на холостые шкивы и в последнюю очередь на шкив натяжного ролика.
Пустите двигатель и проверьте правильность работы поликлинового ремня.
Установите переднюю поперечину.
|
Рис. 3.4–26. Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя
|
|