Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
6.0 Дизельные двигатели 3,3 л
6.1 Общие сведения
6.2 Снятие и установка двигателя
6.3 Передняя поперечина моторного отсека
6.4 Поликлиновый ремень
6.5 Зубчатый ремень
6.6 Коленчатый вал
6.7 Левая крышка головки блока цилиндров
6.8 Правая крышка головки блока цилиндров
6.9 Снятие левой головки блока цилиндров
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

6.4 Поликлиновый ремень

6.4. Поликлиновый ремень

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя.
Снятие Предупреждения Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке бывшего в употреблении поликлинового ремня, он будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно расположен на шкивах. Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха.
Примечание
Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем Рис. 3.4–24. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – поликлиновой ремень; 2 – кожух; 3 – болт, 22 Н·м; 4 – болт, 45 Н·м; 5 – болт, 45 Н·м; 6 – генератор; 7 – механизм натяжения поликлинового ремня; 8 – болт, 22 Н·м; 9 – гаситель колебаний со шкивом поликлинового ремня; 10 – болт, 22 Н·м; 11 – гайка, 22 Н·м; 12 – центрирующие втулки; 13 – кронштейн компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления; 14 – болт, 40 Н·м; 15 – болт, 22 Н·м; 16 – насос усилителя рулевого управления; 17 – регулировочная прокладка; 18 – центрирующая втулка; 19 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 20 – болт, 22 Н·м; 21 – компрессор кондиционера; 22 – направляющий ролик поликлинового ремня; 23 – болт, 22 Н·м; 24 – крышка направляющего ролика

Регулировочные прокладки 17 (рис. 3.4–24) бывают различной толщины и служат для регулировки соосности шкива и поликлинового ремня.
Снимите переднюю поперечину моторного отсека.
Ослабление натяжения поликлинового ремня Рис. 3.4–4. Ослабление натяжения поликлинового ремня


Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув ключом механизм натяжения по часовой стрелке (см. рис. 3.4–4).
Использование шестигранного ключа для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении Рис. 3.4–25. Использование шестигранного ключа для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении


Для фиксации механизма натяжения поликлинового ремня в ослабленном положении вставьте шестигранный ключ в фиксирующие каналы (рис. 3.4–25). Снимите поликлиновой ремень и освободите механизм натяжения поликлинового ремня.
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на холостые шкивы и в последнюю очередь на шкив натяжного ролика. Пустите двигатель и проверьте правильность работы поликлинового ремня. Установите переднюю поперечину.
Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя Рис. 3.4–26. Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя



Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,239,233) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 61417 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26020-10.m_id-2874.html < 213 13925 > RETR audi-26020-10.m_id-2874.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 13925 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0