1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
18.0 Подвеска
18.1 Передняя подвеска
18.2 Амортизаторная стойка
18.3 Разборка и сборка амортизаторной стойки
18.4 Поворотный кулак
18.5 Нижняя передняя рама
18.6 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
18.7 Задняя подвеска
18.8 Задний амортизатор
18.9 Проверка амортизатора
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi A8 (Ауди А8)
.
18.4 Поворотный кулак
18.4. Поворотный кулакСнятие
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпачок с центральной части диска колеса.
На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте болты крепления валов привода к ступицам передних колес.
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.
|
Рис. 12–11. Расположение датчика ABS (3), зажимов крепления проводов датчиков ABS (2) и износа тормозных колодок (1), болтов (4) крепления суппорта
|
Освободите из зажима 1 (рис. 12–11). провод датчика износа тормозных колодок
Извлеките датчик ABS 3 из поворотного кулака и отсоедините от зажима 2 провода датчика.
Отвинтите болты 4, снимите суппорт переднего тормоза и мягкой проволокой привяжите суппорт к кузову. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге.
Снимите тормозной диск.
|
Рис. 12–4. Элементы верхнего крепления поворотного кулака: 1 – гайка и болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески; 2 – шаровые шарниры верхних рычагов передней подвески; 3 – болт крепления наконечника рулевой тяги; 4 – болт с четырехгранной головкой
|
Вывинтите болты крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (см. рис. 12–4).
|
Рис. 12–12. Расположение гаек (1 и 3) крепления шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески и болта (2) крепления защитного кожуха
|
Отвинтите болты и снимите защитный кожух тормозного диска (рис. 12–12).
Используя съемник шаровых шарниров, извлеките шаровые шарниры нижних удерживающего и управляющего рычагов из поворотного кулака. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей вала привода.
Вывинтите болт с буртиком крепления вала привода.
Отвинтите гайку, извлеките болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески к поворотному кулаку (см. рис. 12–4) и снимите шаровые шарниры с поворотного кулака. Не расширяйте пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов.
Отклонив в сторону от автомобиля поворотный кулак, извлеките вал привода из ступицы переднего колеса и шаровой наконечник нижнего управляющего рычага из поворотного кулака.
Снимите поворотный кулак с автомобиля.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Ввинтите и затяните болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес моментом 190 Н·м, затем дополнительно доверните их на угол 180°. Затягивайте болты крепления валов привода к ступицам передних колес только на автомобиле, стоящем на колесах.
Отрегулируйте углы установки передних колес.
|
|