Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
9.0 Система питания дизельных двигателей
9.1 Общие сведения
9.2 Топливный бак
9.3 Топливный насос / датчик уровня топлива
9.4 Топливный расширительный бачок
9.5 Топливный фильтр
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

9.4 Топливный расширительный бачок

9.4. Топливный расширительный бачок

Перед снятием топливного расширительного бачка снимите защиту арки заднего колеса. Гравитационный клапан не поставляется как отдельная запасная часть. Клапан снимают через верхнюю часть наливной горловины. Проверяют клапан следующим образом. При установке клапана в вертикальное положение он открыт, а при наклоне на 45° – закрывается. При снятии расширительного бачка сдвиньте соединительный патрубок, по топливоналивной трубе.

Топливный расширительный бачок Рис. 5.1–1. Топливный расширительный бачок: 1 – соединение с «массой»; 2 – топливная труба от топливного бака; 3 – топливная труба от топливного бака; 4 – топливная труба от топливного бака с белой маркировкой; 5 – топливная труба от гравитационного клапана; 6 – топливная труба от расширительного бачка к гравитационному клапану; 7 – гравитационный клапан; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – топливный расширительный бачок; 10 – резиновая крышка горловины; 11 – крышка наливной горловины; 12 – прокладка; 13 – стопорное кольцо резиновой крышки горловины; 14 – болт, 10 Н·м; 15 – сливной шланг; 16 – соединительный патрубок; 17 – топливоналивная труба

Соединение «массового» провода (1) с металлическим кольцом (2) на наполнительной трубе топливного бака Рис. 5.1–2. Соединение «массового» провода (1) с металлическим кольцом (2) на наполнительной трубе топливного бака


При установке топливного расширительного бачка проверьте, чтобы наконечник провода соединения с «массой» 1 (рис. 5.1–2) был надежно подсоединен к металлическому кольцу на наполнительной трубе топливного бака. После установки топливного расширительного бачка омметром проверьте отсутствие сопротивления между металлическим кольцом на наполнительной трубе топливного бака и «массой» кузова. В противном случае проверьте, чтобы провод соединения с «массой» был надежно соединен с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,209,31) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 53535 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-26042-10.m_id-2877.html < 213 11219 > RETR audi-26042-10.m_id-2877.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 11219 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0