Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.0 Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1 Общие сведения
3.2 Снятие и установка двигателя
3.3 Поликлиновой ремень
3.4 Гаситель колебаний
3.5 Замена зубчатого ремня
3.6 Двухмассовый маховик
3.7 Фрикционная накладка
3.8 Датчик частоты вращения двигателя
3.9 Коленчатый вал
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

3.7 Фрикционная накладка

3.7. Фрикционная накладка

Отметьте положение фрикционной накладки относительно двигателя. Выверните болты и снимите фрикционную накладку.
Расположение шайбы (2) и опорной шайбы (1) при установке маховика Рис. 3.1–66. Расположение шайбы (2) и опорной шайбы (1) при установке маховика


Устанавливайте фрикционную накладку с шайбой 2 (рис. 3.1–66) и опорной шайбой 1 толщиной 3 или 4 мм.

Измерение расстояния от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика Рис. 3.1–67. Измерение расстояния от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика


Ввинтите не меньше трех старых болтов крепления маховика и затяните их моментом 30 Н·м. Измерьте расстояние а (рис. 3.1–67) от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика, которое для автоматической коробки передач должно быть равно 18,1–19,7 мм. Если расстояние не соответствует требуемому, установите под маховик шайбу другой толщины. После достижения необходимого размера замените болты крепления маховика на новые и затяните их требуемым моментом.
Использование специального инструмента Kukko для извлечения игольчатого подшипника из заднего торца коленчатого вала Рис. 3.1–68. Использование специального инструмента Kukko для извлечения игольчатого подшипника из заднего торца коленчатого вала


Если надо заменить игольчатый подшипник в заднем торце коленчатого вала, используйте специальный инструмент Kukko 22/1 и Kukko 21/1 (рис. 3.1–68). Установите специальный инструмент на задний торец коленчатого вала и выпрессуйте игольчатый подшипник. Для запрессовки нового игольчатого подшипника используйте оправку 3264.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,213,232) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 54760 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25996-10.m_id-2871.html < 213 12030 > RETR audi-25996-10.m_id-2871.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 12030 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0