Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
24.1 Общие сведения
24.2 Электрические цепи
24.3 Предохранители
24.4 Электронные блоки в моторном отсеке
24.5 Электронные блоки в нише для ног пассажира
24.6 Блок плавких предохранителей в нише для ног пассажира
24.7 Блок реле в нише для ног водителя
24.8 Дополнительный кронштейн реле в багажном отделении
24.9 Аккумуляторная батарея
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

24.1 Общие сведения

24.1. Общие сведения

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме. Отрицательным выводом потребители электроэнергии соединены с кузовом автомобиля («массой»), которая выполняет функцию второго провода. Номинальное напряжение бортовой сети 12 В. Для защиты электрических цепей используются предохранители, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. При работе с электрическим оборудованием снимайте провод «массы» с аккумуляторной батареи для того, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания электрических цепей. Электрооборудование двигателя состоит из систем зажигания, электроснабжения, электропуска, освещения и световой сигнализации. Кроме того, в систему входят контрольно–измерительные приборы и дополнительное оборудование.
Предупреждения Чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), при выполнении работ с электрооборудованием, необходимо выполнять следующие требования: –  во время работы двигателя не отсоединяйте аккумуляторную батарею, генератор переменного тока или любые электрические разъемы; –  снимайте провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; –  при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор переменного тока и электронное контрольное устройство; –  не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором; –  не проверяйте исправность генератора, замыкая его выводы на «массу».

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,216,50) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 55346 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25979-10.m_id-2869.html < 213 10869 > RETR audi-25979-10.m_id-2869.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10869 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0