Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Периодичность технического обслуживания
2.2 Моторное масло
2.3 Проверка системы выпуска
2.4 Система охлаждения двигателя
2.5 Замена свечей зажигания
2.6 Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
2.7 Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
2.8 Проверка герметичности шлангов
2.9 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

2.4 Система охлаждения двигателя

2.4. Система охлаждения двигателя

Систему охлаждения двигателя заполняют на заводе–изготовителе охлаждающей жидкостью длительного действия, которую не надо заменять. Охлаждающая жидкость состоит из 60% воды и 40% низкотемпературного концентрата G12 A8D (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозионными добавками). Эта смесь не только обеспечивает работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры –25 °С, но и защищает от коррозии детали, особенно из легких сплавов. Кроме того, она предотвращает образование накипи и существенно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому содержание низкотемпе–ратурного концентрата в теплое время года и в странах с теплым климатом нельзя снижать доливкой воды. Доля низкотемпературного концентрата в растворе должна быть не менее 40%. В условиях сурового климата можно повысить содержание концентрата G12 A8D, но не более 60% (температура замерзания охлаждающей жидкости в этом случае составит около –40 °С), так как при большем процентном содержании низкотемпературного концентрата начнет повышаться температура замерзания и ухудшатся показатели теплоемкости и теплопроводности охлаждающей жидкости. В качестве низкотемпературного концентрата следует использовать только состав G12 A8D или концентрат со спецификацией TL–VW 774 D (обращайте внимание на надпись на таре). Другие концентраты могут быть прежде всего более агрессивны по отношению к антикоррозионным покрытиям. Возникшая вследствие воздействия концентрата коррозия металлических деталей может привести к утечке охлаждающей жидкости, что в свою очередь вызовет серьезные повреждения двигателя. При доливке охлаждающей жидкости ни в коем случае нельзя смешивать состав G12 с другими низкотемпературными концентратами (и с составом G11). Состав G12 можно определить по красному цвету охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке коричневого цвета, значит, состав G12 смешан с другим низкотемпературным концентратом! В этом случае следует обязательно заменить охлаждающую жидкость, поскольку она может стать причиной серьезных нарушений в работе двигателя.
Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости Расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен в моторном отсеке. Уровень охлаждающей жидкости надо проверять только на неработающем двигателе.
Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке Рис. 2–9. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке


На холодном двигателе он должен находиться между отметками MIN и MAX расширительного бачка, на прогретом двигателе – несколько выше отметки MAX (см. рис. 2–9). Для проверки плотности необходимо использовать ареометр. Значительное снижение уровня охлаждающей жидкости скорее всего свидетельствует о нарушение герметичности уплотнений. В этом случае следует немедленно обратиться в сервисное предприятие Volkswagen. В герметичной системе охлаждения уровень охлаждающей жидкости может снизиться при перегреве двигателя, когда охлаждающая жидкость кипит и выбрасывается наружу.
Доливка охлаждающей жидкости Остановите двигатель и дайте ему остыть. Накройте тряпкой пробку расширительного бачка и осторожно выверните ее против часовой стрелки. Если в сложившихся обстоятельствах у вас нет низкотемпературного концентрата G12 A8D, не следует подливать в систему другой концентрат. В этом случае можно долить воду и при первой возможности обязательно восстановить необходимый состав охлаждающей жидкости добавлением рекомендованного низкотемпературного концентрата. При большой потере охлаждающей жидкости доливку надо проводить только на остывшем двигателе, чтобы избежать его поломки. Не наливайте охлаждающую жидкость выше отметки MAX: излишняя жидкость вследствие ее расширения будет вытекать из системы охлаждения через предохранительный клапан, расположенный в пробке. Надежно завинчивайте пробку расширительного бачка.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,246,183) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 63159 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25934-10.m_id-2864.html < 213 14095 > RETR audi-25934-10.m_id-2864.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 14095 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0