Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
18.0 Подвеска
18.1 Передняя подвеска
18.2 Амортизаторная стойка
18.3 Разборка и сборка амортизаторной стойки
18.4 Поворотный кулак
18.5 Нижняя передняя рама
18.6 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
18.7 Задняя подвеска
18.8 Задний амортизатор
18.9 Проверка амортизатора
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

18.7 Задняя подвеска

18.7. Задняя подвеска

Независимая задняя подвеска полностью собрана на задней раме и включает рычаги: верхний поперечный, на котором закреплен нижний конец амортизатора, нижний трапециедальный, на который опирается пружина, и задний управляющий. Управляющий рычаг выполнен таким образом, чтобы колея задних колес при вертикальном перемещении изменялась в наименьших пределах, что стабилизирует движение автомобиля в различных дорожных условиях.
а. Элементы конструкции задней подвески:a:1 – главная задняя передача; 2 – болт, 40 Н·м; 3 – шайба; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 5 – болт, 150 Н·м + довернуть на угол 90°; 6 – блокирующая шайба; 7 – шайба; 8 - шайба; 9 – задняя нижняя рама; 10 – болт с цилиндрической головкой; 11 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 12 – шайба; 13 –– задняя поперечная балка; 14 – комбинированный болт; 15 – передняя опора главной задней передачи; 16 – болт с цилиндрической головкой;б:1 – нижний трапецеидальный рычаг; 2 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 3 – шайба; 4 – комбинированный болт; 5 – шайба; 6 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 7 – комбинированный болт; 8 – нижняя опора пружины; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – верхняя опора пружины; 11 – комбинированный болт; 12 – поперечный рычаг; 13 – шайба; 14 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 15 – самоконтрящаяся гайка, 65 Н·м; 16 – амортизатор; 17 – комбинированный болт; 18 – самоконтрящаяся гайка, 95 Н·м; 19 – эксцентриковая шайба; 20 – эксцентриковый болт; 21 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 22 – эксцентриковая шайба; 23 – управляющий рычаг; 24 – болт; 25 – шайба; 26 – задний поворотный кулак; 27 – серьга; 28 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 29 – шайба; 30 – болт с буртиком; 31 – шайба; 32 – болт; 33 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 34 – шайба; 35 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 36 – шайба; 37 – эксцентриковый болт;в Рис. 12–17а. Элементы конструкции задней подвески: a: 1 – главная задняя передача; 2 – болт, 40 Н·м; 3 – шайба; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 5 – болт, 150 Н·м + довернуть на угол 90°; 6 – блокирующая шайба; 7 – шайба; 8 - шайба; 9 – задняя нижняя рама; 10 – болт с цилиндрической головкой; 11 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 12 – шайба; 13 –– задняя поперечная балка; 14 – комбинированный болт; 15 – передняя опора главной задней передачи; 16 – болт с цилиндрической головкой;


б. Элементы конструкции задней подвески:a:1 – главная задняя передача; 2 – болт, 40 Н·м; 3 – шайба; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 5 – болт, 150 Н·м + довернуть на угол 90°; 6 – блокирующая шайба; 7 – шайба; 8 - шайба; 9 – задняя нижняя рама; 10 – болт с цилиндрической головкой; 11 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 12 – шайба; 13 –– задняя поперечная балка; 14 – комбинированный болт; 15 – передняя опора главной задней передачи; 16 – болт с цилиндрической головкой;б:1 – нижний трапецеидальный рычаг; 2 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 3 – шайба; 4 – комбинированный болт; 5 – шайба; 6 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 7 – комбинированный болт; 8 – нижняя опора пружины; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – верхняя опора пружины; 11 – комбинированный болт; 12 – поперечный рычаг; 13 – шайба; 14 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 15 – самоконтрящаяся гайка, 65 Н·м; 16 – амортизатор; 17 – комбинированный болт; 18 – самоконтрящаяся гайка, 95 Н·м; 19 – эксцентриковая шайба; 20 – эксцентриковый болт; 21 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 22 – эксцентриковая шайба; 23 – управляющий рычаг; 24 – болт; 25 – шайба; 26 – задний поворотный кулак; 27 – серьга; 28 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 29 – шайба; 30 – болт с буртиком; 31 – шайба; 32 – болт; 33 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 34 – шайба; 35 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 36 – шайба; 37 – эксцентриковый болт;в Рис. 12–17б. Элементы конструкции задней подвески: б: 1 – нижний трапецеидальный рычаг; 2 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 3 – шайба; 4 – комбинированный болт; 5 – шайба; 6 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 7 – комбинированный болт; 8 – нижняя опора пружины; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – верхняя опора пружины; 11 – комбинированный болт; 12 – поперечный рычаг; 13 – шайба; 14 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 15 – самоконтрящаяся гайка, 65 Н·м; 16 – амортизатор; 17 – комбинированный болт; 18 – самоконтрящаяся гайка, 95 Н·м; 19 – эксцентриковая шайба; 20 – эксцентриковый болт; 21 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 22 – эксцентриковая шайба; 23 – управляющий рычаг; 24 – болт; 25 – шайба; 26 – задний поворотный кулак; 27 – серьга; 28 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 29 – шайба; 30 – болт с буртиком; 31 – шайба; 32 – болт; 33 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 34 – шайба; 35 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 36 – шайба; 37 – эксцентриковый болт;

в. Элементы конструкции задней подвески:a:1 – главная задняя передача; 2 – болт, 40 Н·м; 3 – шайба; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 5 – болт, 150 Н·м + довернуть на угол 90°; 6 – блокирующая шайба; 7 – шайба; 8 - шайба; 9 – задняя нижняя рама; 10 – болт с цилиндрической головкой; 11 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 12 – шайба; 13 –– задняя поперечная балка; 14 – комбинированный болт; 15 – передняя опора главной задней передачи; 16 – болт с цилиндрической головкой;б:1 – нижний трапецеидальный рычаг; 2 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 3 – шайба; 4 – комбинированный болт; 5 – шайба; 6 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 7 – комбинированный болт; 8 – нижняя опора пружины; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – верхняя опора пружины; 11 – комбинированный болт; 12 – поперечный рычаг; 13 – шайба; 14 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 15 – самоконтрящаяся гайка, 65 Н·м; 16 – амортизатор; 17 – комбинированный болт; 18 – самоконтрящаяся гайка, 95 Н·м; 19 – эксцентриковая шайба; 20 – эксцентриковый болт; 21 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 22 – эксцентриковая шайба; 23 – управляющий рычаг; 24 – болт; 25 – шайба; 26 – задний поворотный кулак; 27 – серьга; 28 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 29 – шайба; 30 – болт с буртиком; 31 – шайба; 32 – болт; 33 – самоконтрящаяся гайка, 80 Н·м + довернуть на угол 90°; 34 – шайба; 35 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м + довернуть на угол 90°; 36 – шайба; 37 – эксцентриковый болт;в Рис. 12–17в. Элементы конструкции задней подвески: в: 1 – самоконтрящаяся гайка, 45 Н·м; 2 – серьга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – самоконтрящаяся гайка, 45 Н·м; 4 – болт с цилиндрической головкой, 30 Н·м; 5 – кронштейн,  6 – резиновая втулка; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – задний вал привода; 9 – болт, 80 Н·м + довернуть на угол 90°;  10 – задний поворотный кулак; 11 – подшипник колеса; 12 – ступица колеса; 13 – болт с буртиком, 190 Н·м + довернуть на угол 180°

На рис. 12–17а, 12–17б, 12–17в показаны элементы конструкции задней подвески.
Предупреждения Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии. Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю заднюю раму. При установке необходимо использовать новые болты, гайки и шайбы.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,235,167) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 60327 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25920-10.m_id-2862.m_id2-.html < 213 18119 > RETR audi-25920-10.m_id-2862.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 18119 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0