Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
17.0 Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
17.1 Общие сведения
17.2 Карданный вал
17.3 Регулировка положения карданного вала
17.4 Главная задняя передача
17.5 Задние валы привода
17.6 Дифференциал главной задней передачи
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

17.6 Дифференциал главной задней передачи

17.6. Дифференциал главной задней передачи

Снятие Снимите главную заднюю передачу.
Дифференциал главной задней передачи Рис. 11–13. Дифференциал главной задней передачи: 1 – сапуны; 2 – картер главной задней передачи; 3 – наружное кольцо конического роликового подшипника; 4 – регулировочная прокладка; 5 – крышка главной задней передачи; 6 – болт Torx, 25 Н·м; 7 – правое уплотнительное кольцо; 8 – болт, 25 Н·м; 9  –  правый фланец; 10 – пробка отверстия для определения уровня масла, 35 Н·м; 12 – пробка сливного отверстия, 35 Н·м; 13 – втулка; 14 – магнит; 15  –  наружное кольцо конического роликового подшипника; 16 – регулировочная прокладка; 17 – левое уплотнительное кольцо; 18 – левый фланец; 19 – болт, 25 Н·м; 20 – прокладка


Отвинтите пробку 12 (рис. 11–13) сливного отверстия и слейте масло из главной задней передачи. Вывинтите болты и с помощью рычага снимите фланцы 9 и 18. Отвинтите болты и снимите крышку 5 главной передачи. Извлеките из картера дифференциал.
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Установите дифференциал в картер. Замените уплотнительное кольцо в крышке, смажьте рабочую кромку кольца маслом и установите крышку на картер. Постепенно по диагонали ввинтите болты крепления крышки и затяните их моментом 25 Н·м. Установите фланцы и закрепите их болтами. Залейте в главную заднюю передачу масло и проверьте его уровень.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,220,10) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 56330 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25912-10.m_id-2861.html < 213 10793 > RETR audi-25912-10.m_id-2861.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 10793 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0