Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
17.0 Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
17.1 Общие сведения
17.2 Карданный вал
17.3 Регулировка положения карданного вала
17.4 Главная задняя передача
17.5 Задние валы привода
17.6 Дифференциал главной задней передачи
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

17.4 Главная задняя передача

17.4. Главная задняя передача

Снятие При наличии отвинтите четыре болта и снимите поперечную балку, расположенную под трубами системы выпуска. Отвинтите гайки, крепящие соединительные зажимы выхлопных труб. Отсоедините и снимите заднюю секцию системы выпуска.
Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу главной задней передачи Рис. 11–3. Расположение меток совмещения и болтов крепления карданного вала к фланцу главной задней передачи


Проверьте, есть ли метки на карданном валу и фланце главной задней передачи для их совмещения (см. рис. 11–3). При отсутствии меток нанесите их. Ослабьте болты крепления фланцев карданного вала к фланцам коробки передач и главной задней передачи (см. рис. 11–3).
Использование деревянного клина (1) для поджатия карданного вала вверх к термозащитному экрану (2) Рис. 11–6. Использование деревянного клина (1) для поджатия карданного вала вверх к термозащитному экрану (2)


Деревянным клином подожмите карданный вал вверх к термозащитному экрану (рис. 11–6). Отвинтите болты и снимите термозащитный экран, расположенный над карданным валом. Вывинтите болты крепления фланца карданного вала к фланцу главной задней передачи. При наличии освободите фиксатор крепления троса стояночного тормоза. Снимите термозащитный экран левого вала. Отвинтите болты крепления внутренних ШРУСов задних валов привода  к фланцам главной задней передачи. Установите под главной задней передачей домкрат с приспособлением V.A.G 1359/2.
Расположение болтов крепления левой опоры главной задней передачи Рис. 11–7. Расположение болтов крепления левой опоры главной задней передачи


Отвинтите болты крепления левой опоры главной задней передачи (рис. 11–7).
Расположение болтов (1, 2, 4) крепления главной задней передачи к поперечной задней балке (3) Рис. 11–8. Расположение болтов (1, 2, 4) крепления главной задней передачи к поперечной задней балке (3)

Отвинтите болты крепления 1 и 2 главной задней передачи к поперечной задней балке 3 (рис. 11–8). Соблюдая осторожность, опустите главную заднюю передачу и извлеките ее снизу автомобиля.
Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Во фланце коробки передач и главной задней передачи очистите резьбу для болтов крепления карданного вала. Проверьте, чтобы на фланцах карданного вала отсутствовала смазка. Снимите с уплотнительных прокладок защитную пленку и установите прокладки на фланцах липкой стороной к карданному валу. Поднимите главную заднюю передачу настолько, чтобы можно было присоединить задние валы привода к фланцам главной задней передачи. Ввинтите, но не затягивайте полностью болты крепления валов привода к фланцам главной задней передачи. Поднимите главную заднюю передачу, установите на место и закрепите болтами 1 и 2 на поперечной задней балке (см. рис. 11–8). При установке карданного вала для исключения дисбаланса совместите метки на фланце карданного вала с метками на фланцах коробки передач и главной задней передачи (см. рис. 11–3). Ввинтите болты крепления карданного вала к фланцам главной задней передачи. Затяните болты крепления валов привода к фланцам главной задней передачи. Проверьте уровень масла в главной задней передаче. Проверьте, чтобы система выпуска была расположена свободно и не касалась кузова.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,227,248) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 58360 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25910-10.m_id-2861.m_id2-.html < 213 14505 > RETR audi-25910-10.m_id-2861.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 14505 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0