Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
14.0 Сцепление
14.1 Общие сведения
14.2 Главный цилиндр сцепления
14.3 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
14.4 Механизм выключения сцепления
14.5 Ведомый диск сцепления
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

14.4 Механизм выключения сцепления

14.4. Механизм выключения сцепления

Примечания
Механизм выключения сцепления Рис. 8–5. Механизм выключения сцепления: 1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – болт; 3 – кронштейн; 4 – толкатель; 5 – тарельчатая шайба; 6 – уплотнение ведущего вала коробки передач; 7 – самоконтрящийся болт, 35 Н·м; 8 – подшипник выключения сцепления; 9 – рычаг выключения сцепления; 10 – фиксирующая пружина; 11 – муфта выключения сцепления; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – промежуточный элемент; 14 – шпилька с шаровым пальцем, 25 Н·м, 15 – коробка передач

Перед ввинчиванием на резьбу болта 2 (рис. 8–5) необходимо нанести контровочный состав D 185. Выпуклая сторона шайбы 5 должна быть направлена к направляющей втулке. Установка уплотнительного кольца проводится  до упора. При установке необходимо использовать новый болт 7. Не промывайте подшипник выключения сцепления в растворителе, чтобы не вымыть из него смазку. Подшипник, издающий шум при вращении, необходимо заменить. При установке рабочая поверхность рычага выключения сцепления смазывается консистентной смазкой Z 381 351 ТЕ. Фиксирующая пружина 10 крепится на рычаге выключения сцепления. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо 12. Шаровой палец смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена.
На головку толкателя 4 (см. рис. 8–5) наносится смазка на основе дисульфида молибдена. Перед установкой рабочего цилиндра привода сцепления в картер коробки передач необходимо посадочную область
Рабочий цилиндр привода сцепления Рис. 8–6. Рабочий цилиндр привода сцепления

а (рис. 8–6) смазать тонким слоем смазки.
Крепление рабочего цилиндра привода сцепления Рис. 8–7. Крепление рабочего цилиндра привода сцепления: 1 – трубка; 2 – болт; 3–  кронштейн; 4 – рабочий цилиндр

Установите и закрепите на рабочем цилиндре кронштейн крепления трубки (рис. 8–7).

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,250,168) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 64168 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25890-10.m_id-2858.html < 213 11995 > RETR audi-25890-10.m_id-2858.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 11995 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0