Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
13.0 Система охлаждения
13.1 Общие сведения
13.2 Термостат
13.3 Замена охлаждающей жидкости
13.4 Водяной насос бензиновых двигателей 2,8 л
13.5 Соединительные трубы системы охлаждения
13.6 Водяной насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
13.7 Термостат бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
13.8 Водяной насос дизельных двигателей 2,5 л
13.9 Термостат дизельного двигателя 2,5 л
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

13.1 Общие сведения

13.1. Общие сведения

Система охлаждения закрытая жидкостная, включает в себя водяной насос с приводом вспомогательным ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой или электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат, радиатор отопителя, шланги и переключатели. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата закрыт, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров, затем снова поступает в насос.  Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, клапан термостата открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и охлаждается потоком встречного воздуха. Термовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении определенной температуры открывается клапан в муфте и приводится в действие крыльчатка вентилятора.
Предупреждения При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды. Все зажимы и хомуты, которые при разборке системы охлаждения будут повреждены или разрезаны, при сборке необходимо заменить на новые. Для крепления хомутов ленточного типа необходимо использовать специальные пассатижи VAG 1921. Все снимаемые прокладки и уплотнительные кольца необходимо заменить на новые. При сборке стрелки на элементах системы охлаждения при их наличии необходимо совместить. Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.
Технические данные
Термостат
Температура начала открытия, °С 87
Температура полного открытия, °С 102
Ход клапана термостата, мм 8

Моменты затяжки, Н*м
Бензиновый двигатель 2,8 л
Болты крепления корпуса термостата 10
Пробка слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя 20
Болты крепления водяного насоса 10
Болт крепления шкива водяного насоса 25
Болты крепления корпуса термостата 10
Болты крепления труб системы охлаждения к блоку цилиндров 10
Болты крепления масляного теплообменника к радиатору 10
Гайки крепления радиатора к передней поперечине 20
Дизельный двигатель 2,5 л
Пробка слива охлаждающей жидкости из дренажной трубы 10
Водяной насос к блоку цилиндров 10
Задний кожух зубчатого ремня в головке блока цилиндров 10
Задний кожух зубчатого ремня к топливному насосу 10
Кожух термостата к блоку цилиндров 10
Ведущий шкив топливного насоса к распределительному валу 22
Заглушка к блоку цилиндров 10
Передняя секция трубы охлаждающей жидкости к блоку цилиндров 22
Передняя секция трубы охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров 10
Задний кожух зубчатого ремня к головке блока цилиндров 10
Задний кожух зубчатого ремня к топливному насосу 10
Дизельный двигатель 3,3 л
Водяной насос к блоку цилиндров 10
Задний кожух зубчатого ремня к головке блока цилиндров 10
Направляющий ролик зубчатого ремня 70
Корпус термостата 10
Средняя труба системы охлаждения к головке блока цилиндров 10



Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,232,55) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 59447 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25877-10.m_id-2857.html < 213 18768 > RETR audi-25877-10.m_id-2857.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 18768 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0