1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
19.0 Колеса и шины
19.1 Общие сведения
19.2 Индикаторы износа шин
19.3 Проверка вентиля
19.4 Диски и шины
19.5 Замена колес
19.6 Болты-«секретки» для крепления колес
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi A8 (Ауди А8)
.
19.1 Общие сведения
19.1. Общие сведенияНа автомобилях AUDI A8 устанавливают бескамерные радиальные шины и диски различных размеров.
При замене диска или шины обязательно замените резиновый клапан с ниппелем.
В начальный период эксплуатации новые шины не обеспечивают достаточное сцепление с дорожным покрытием; первые 100 км следует двигаться с умеренной скоростью с особой осторожностью – в этот период шины «прикатываются». Выполнение этих рекомендаций способствует повышению срока службы шин.
В процессе эксплуатации шины подвергаются испытаниям по прочность, в результате чего могут появиться проколы, порезы, разрывы и вздутости. Следует регулярно удалять инородные тела из протектора шин.
Чтобы избежать повреждений шин и колесных дисков, следует медленно и по возможности под прямым углом преодолевать бордюрные камни и прочие подобные препятствия.
Зачастую шины и диски имеют скрытые повреждения. Появление необычной вибрации или увод автомобиля в сторону может указывать на повреждение шины. В этом случае следует немедленно снизить скорость! Проверьте шины на отсутствие повреждений (трещин, вздутий и т.п.). Если не обнаружено никаких внешних повреждений, медленно и осторожно следуйте до ближайшего предприятия автосервиса для тщательной проверки состояния шин.
Следует избегать контакта шин с маслами, смазками и топливом.
Вместо потерянных пылезащитных колпачков необходимо незамедлительно поставить новые колпачки.
Перед снятием колес необходимо их промаркировать, чтобы при обратной установке можно было сохранить прежнее направление вращения шин.
Снятые колеса и шины следует хранить чистыми и сухими, лучше в темном помещении. Не смонтированные на диски шины следует хранить в вертикальном положении.
Перед снятием колес увеличьте давление в шинах на 0,3–0,5 бар.
При установке шин с направленным рисунком протектора (их можно узнать по стрелке на боковине) необходимо обеспечить нужное направление вращения шины, благодаря чему будет достигнуто оптимальное «поведение» шины на дороге, сцепление с дорогой, бесшумность, передача тягового усилия, при аквапланировании.
Срок службы шин зависит во многом от давления воздуха в них.
Особенно важно поддерживать рекомендуемое давление в шинах при движении на высокой скорости. Следует регулярно проверять давление в шинах, по меньшей мере один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой. Не забывайте измерять давление и в запасном колесе.
Давление надо проверять на холодных шинах. При повышенном давлении в нагретых шинах нельзя выпускать воздух из шины. Давление в шинах изменяют в соответствии с нагрузкой автомобиля.
Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества автомобиля.
При длительном движении автомобиля с высокой скоростью шины с чрезмерно низким давлением сильно нагреваются. Это может привести к отрыву элементов беговых дорожек шины и даже к ее разрыву.
Слишком низкое давление способствует повышенному расходу топлива.
Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, резкие разгоны и торможения также увеличивают износ шин.
Отклонение углов установки колес от нормативных значений вызывает не только повышенный износ шин, особенно односторонний износ, но и способствует снижению безопасности движения.
Колеса нового автомобиля отбаланси–рованы. В процессе эксплуатации автомобиля под воздействием различных причин балансировка колес может быть нарушена, что можно заметить по отклонениям в нормальной работе рулевого управления.
Дисбаланс колес ведет к повышенному износу деталей рулевого управления, шин и подвески автомобиля, поэтому следует отбалансировать колеса. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Балансировка колес необходима и после монтажа новой шины и после каждого ремонта шины.
|
|