Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
23.0 Система отопления и кондиционирования
23.1 Общие сведения
23.2 Воздухозаборник с откидной створкой
23.3 Вентилятор
23.4 Резистор вентилятора
23.5 Фильтр пыльцы
23.6 Центральные вентиляционные решетки
23.7 Боковая вентиляционная решетка
23.8 Верхняя боковая вентиляционная решетка
23.9 Боковое сопло размораживания
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

23.1 Общие сведения

23.1. Общие сведения

Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от условий комфорта, выбираемых водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования раздельные, однако их агрегаты и узлы располагаются в салоне автомобиля в общем корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью одних и тех же органов управления. Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости, протекающей внутри радиатора. Система кондиционирования удаляет излишние тепло и влагу из салона. Хладагент, циркулирующий в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон, и понижение его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощенное тепло окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, удаляется влага вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.
Предупреждение Система кондиционирования воздуха представляет потенциальную опасность. При ее обслуживании требуется соблюдение определенных правил. Для выполнения большинства операций по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования требуется специальное оборудование и определенные навыки работы.
Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха из салона выходит наружу через выпускные каналы, расположенные по бокам кузова. Скорость потока воздуха регулируется вентилятором. Система подогрева воздуха смешанного типа предназначена для быстрого реагирования на изменение температуры воздуха в салоне и уменьшения колебаний температуры подогретого воздуха. Для предотвращения попадания в салон автомобиля свежего воздуха предусмотрен режим рециркуляции воздуха.
Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования воздуха Система кондиционирования заправляется хладагентом «Фреон R12», детали системы находятся под рабочим давлением свыше 300 атм. Источником повышенной опасности при обслуживании системы неподготовленным техническим персоналом и при использовании оборудования, не предназначенного для этой цели, является высокое давление и химическое воздействие хладагента. Автомобильный хладагент «Фреон R12» опасен для окружающей среды. Для защиты окружающей среды фирма Volkswagen рекомендует использовать при разгерметизации системы кондиционирования оборудование по утилизации и переработке, снабженное сертификатом страховой лаборатории (UL).
Предупреждения Система кондиционирования должна обслуживаться техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования и соблюдением правил разгерметизации, порядка сбора и хранения автомобильного хладагента. Не допускайте контакта хладагента с кожей. При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки. При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место, немедленно промойте холодной водой не менее 15 минут и обратитесь к врачу. Самолечение не допускается. В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50 °С. Примите меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, препятствует доступу кислорода и затрудняет дыхание. Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например под автомобилем. При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем избегайте вдыхания дыма. При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения. Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению. Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается, следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.
(а,б). Элементы системы отопления и кондиционирования Рис. 17–1(а,б). Элементы системы отопления и кондиционирования: 1 – датчик температуры; 2 – датчик давления; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – датчик компрессора кондиционера; 5 – компрессор кондиционера; 6 – резервуар; 7 – выключатель низкого давления кондиционера; 8 – каналы удаления воздуха из салона автомобиля; 9 – фильтр пыльцы; 10 – клапанный блок; 11 – датчик температуры воздухозаборника; 12 – двигатель управления откидной створкой; 13 – испаритель; 14 – откидная створка рециркуляции воздуха; 15 – двигатель управления откидной створкой рециркуляции воздуха; 16 – вентилятор; 17 – блок управления вентилятором; 18 – конденсатор; 19 – пробка; 20 – датчик качества воздуха;  21 – датчик температуры воздухозаборника

Примечания Перед снятием датчика 1 (рис. 17–1) необходимо снять бампер. Отсоедините электрический разъем от датчика и освободите из крепления в воздуховоде. Если установлен компрессор кондиционера Denso,  датчик компрессора кондиционера отсутствует. Если установлен датчик давления кондиционера, выключатель низкого давления кондиционера отсутствует.
Предупреждение Для нормальной работы системы вентиляции салона автомобиля не закрывайте воздуховоды – не загружайте багажник до верхней полки.

Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,199,73) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 51017 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25969-10.m_id-2868.m_id2-.html < 213 16355 > RETR audi-25969-10.m_id-2868.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 16355 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0