Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
16.0 Валы привода передних колес
16.1 Общие сведения
16.2 Снятие и установка вала привода
16.3 Снятие и установка внешнего шарнира вала привода
16.4 Обойма шарнира вала привода
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A8 (Ауди А8)



Все автомобили  »  Audi A8 (Ауди А8) .

16.1 Общие сведения

16.1. Общие сведения

Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с помощью валов привода. Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самого вала. Шлицевая часть наружного шарнира  вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира. Чехлы должны периодически проверяться на повреждения и утечку смазки. Смазка из шарнира вытекает при порыве защитного чехла или  ослаблении хомутов крепления. Порванные защитные чехлы ШРУСов нужно немедленно заменить, иначе возможно повреждение шарниров. Замена чехла включает в себя снятие вала привода. Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес.
Примечания
Вал привода типа «трипод» Рис. 10–1.  Вал привода типа «трипод»: 1 – шайба; 2 – упорное кольцо; 3 – пружинное кольцо; 4 – внешний шарнир равных угловых скоростей; 5 – болт; 6, 11 – защитные чехлы; 7, 9, 10, 12 – хомуты; 8 – вал привода; 13 – крышка; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – стопорное кольцо; 16 – обойма шарнира; 17 – ролик; 18 – болт М10х20, 70 Н·м; 19 – корпус шарнира

Вогнутой стороной шайба 1 (рис. 10–1) должна прилегать к упорному кольцу. При установке необходимо использовать новое пружинное кольцо 3. Перед установкой ШРУСа его устанавливают в канавку вала привода. При наличии потертостей и трещин необходимо использовать новый защитный чехол. Фаска на шлицах держателя роликов должна быть направлена к валу привода.
Техническая характеристика
Шарнир равных угловых скоростей с тремя роликами
Консистентная смазка:
внешний шарнир диаметром 98 и 108 мм G 000 633
шарнир с тремя роликами G 000 605
Количество консистентной смазки, г
Внешний шарнир диаметром 98 мм:
общее количество смазки 120
заполнение в шарнир 80
заполнение в защитный чехол 40
Внутренний шарнир диаметром 100 мм:
общее количество смазки 80
заполнение в шарнир 30
заполнение в защитный чехол 50
Внутренний шарнир диаметром 108 мм:
общее количество смазки 120
заполнение в шарнир 35
заполнение в защитный чехол 85


Моменты затяжки, Н*м
Вал привода к ведущему фланцу коробки передач:
болты  М8 40
болты  М10 70
Датчик ABS к поворотному кулаку 10



Hosted by uCoz
* About to connect() to ftp.narod.ru port 21 (#0) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connected to ftp.narod.ru (213.180.199.127) port 21 (#0) < 220 first-ftp.narod.ru (Libra FTP daemon 0.17 20100219) > USER audia8-94manual < 331 Password required > PASS 44444444 < 230 Logged in, proceed > PWD < 257 "/" * Entry path is '/' > EPSV * Connect data stream passively < 500 Unrecognized command EPSV * disabling EPSV usage > PASV < 227 Entering passive mode (213,180,199,127,210,20) * Trying 213.180.199.127... * connected * Connecting to 213.180.199.127 (213.180.199.127) port 53780 > TYPE I < 200 Type: I > SIZE audi-25902-10.m_id-2860.m_id2-.html < 213 15849 > RETR audi-25902-10.m_id-2860.m_id2-.html < 125 Using existing data connection * Maxdownload = -1 * Getting file with size: 15849 * Remembering we are in dir "" < 226 File transferred. * Connection #0 to host ftp.narod.ru left intact > QUIT < 221 Bye * Closing connection #0